Александр Кутиков — замечательный музыкант, который получил заслуженное признание в Российской Федерации благодаря своему таланту как бас-гитарист, вокалист, композитор и музыкальный продюсер. Он стал известен своим участием в легендарной рок-группе «Машина времени», где он играет на бас-гитаре, поет и пишет музыку. Кутиков также активно участвует в других музыкальных проектах, продолжая свое творческое развитие.
Детство
Александр Викторович Кутников родился в апреле 1952 года и стал известным музыкантом. Его семейные корни связаны с русско-еврейскими традициями и культурой, что оказало большое влияние на его формирование. Семья Кутикова проживала в пределах Советского Союза и являлась его гражданами.
В детстве Александр слушал истории о своих предках, чьи жизни были полны знаменательных событий и достижений. Его дедушка, Наум Моисеевич, активно участвовал в Октябрьской революции и был знаком с известным политиком Александром Поскребышевым. Во время Великой Отечественной войны Наум Моисеевич занимал ответственные должности, управляя народным комитетом авиапромышленности и работая в военном министерстве.
История спортивной семьи Александра описывает его отца, Виктора Петухова, который достиг выдающихся успехов в профессиональной карьере спортсмена. Виктор стал игроком известного футбольного клуба «Крылья Советов» в Куйбышеве, где завоевал множество наград, проявляя высокий уровень мастерства.
Жизненный путь Александра Викторовича Кутикова был прочно связан с его семейными традициями и историей Советского Союза. Эти обстоятельства оказали значительное влияние на становление его личности и таланта как музыканта и человека, чья биография началась в семье, имеющей глубокие корни в истории страны.
Софья Наумовна, знаменитая артистка ансамбля цыганской песни и пляски, часто беспокоилась о своем гастрольном графике, который не оставлял ей времени на семейные дела. Ее профессиональные обязанности создали преграду между ней и ее семьей, включая мужа и двух детей, которые были еще детьми.
Семейная жизнь столкнулась с трудностями, и все это привело к разводу родителей. Александр и Наталья, будучи еще детьми, стали свидетелями разрыва. Под давлением старших членов семьи, они приняли фамилию Кутиковых и переехали к ним в столичный район у Патриарших прудов, где у них было хорошее финансовое положение и собственное жилье.
Со временем, по мере взросления детей, возникла необходимость в образовании, однако разногласия между бабушкой и дедушкой заставили Софью Наумовну, вместе с Александром и Натальей, переехать. Их новым домом стала коммунальная квартира, где, в отсутствие матери, занятой своей работой, соседи временно помогали с уходом за детьми, подтверждая дух общинности и взаимопомощи.
Таким образом, жизнь Александра и Натальи проходила между двумя мирами: одним, полным благополучия и достатка в квартире у Патриарших прудов, и другим – в более скромных и общительных условиях коммунального быта. Эти переживания стали неотъемлемой частью их детства, оставив след в их дальнейшей судьбе.
Из раннего детства в Александре проявились его художественные способности. Мастерски играя на нескольких духовых инструментах, включая сакгорн, трубу и саксофон, он проявил свой музыкальный талант. Со временем Александр заинтересовался и другими увлечениями, такими как гитара, бокс, футбол, хоккей и другие молодежные виды активностей, что сыграло важную роль в формировании его сильной воли и самодисциплины, необходимых для его будущего пути.
Родители не ставили перед ним никаких ограничений в выборе профессии, но были разочарованы, когда Александр решил покинуть комсомол. Это оказало серьезное влияние на его возможности поступить в университет. Тем не менее, он пошел учиться в военно-механический техникум при министерстве обороны. Однако его страсть к искусству снова возникла, повлияв на выбор его карьеры.
В своей дальнейшей жизни Александр по-прежнему стремился найти баланс между своими увлечениями и профессиональным ростом, не забывая уроков, которые он усвоил в детстве и молодости. Несмотря на препятствия и изменения в интересах, его ранние увлечения положили основу для формирования личности и помогли ему определить собственные жизненные приоритеты.
Под влиянием массовой любви к британской рок-группе The Beatles, известной как «битломания», Игорь Кутиков решил связать свою будущую карьеру с музыкальной индустрией. До того, как он приступил к работе профессионального музыканта, Кутиков занимался звукорежиссурой, работая звукооператором на одной из радиостанций. Его музыкальный путь изменился, когда Сергей Кавагоэ, участник коллектива, предложил ему присоединиться к рок-группе.
Изначально основанная в 1969 году студентом Московского архитектурного института, группа «Машина времени» играла важную роль в истории российского рок-н-ролла. За время своего существования коллектив претерпел значительные изменения как в составе, так и в музыкальном направлении. Одним из участников этой знаменитой группы стал Кутиков, приняв приглашение Кавагоэ, что существенно повлияло на его карьеру и на развитие группы.
Музыкальная карьера
В начале 1970-х годов в Московской музыкальной индустрии начал проявляться новый талант — Андрей Кутиков. Он присоединился к популярной рок-группе в качестве бас-гитариста. Необходимо отметить, что его происхождение оказало влияние на творческий путь, так как он является потомком артистки цыганского ансамбля. Андрей внес значительный вклад в развитие коллектива, создав несколько композиций, которые укрепили позиции группы в музыкальной арене Советского Союза. Этому свидетельствуют песни «Солдат» и «Продавец счастья», ставшие визитной карточкой коллектива.
Кутиков проявил не только свой музыкальный талант, но и способности к организации, устроив концерт в зале культуры «Энергетик». Этот ивент стал важным шагом для группы и способствовал их профессиональному росту.
Однако внутренние проблемы в коллективе возникли, когда карьера новичка Кутикова стала стремительно развиваться. Сергей Кавагоэ, играющий на клавишных и ударных, был недоволен тем, как быстро Кутиков занял лидерскую позицию в группе, и это привело к межличностному конфликту. Кавагоэ начал сталкновение, что привело к исключению Кутикова из коллектива, чтобы убрать угрозу для своего положения в группе.
Данные события акцентируют проблемы, с которыми могут столкнуться исполнители во время коллективного творчества, особенно когда речь идет о конкуренции и руководстве внутри музыкальных коллективов.
Саша, который уже был известен в музыкальной среде, присоединился к группе «Високосное лето» вместе с Александром Ситковецким и Крисом Кельми, чтобы продолжить свой путь к успеху. В то же время, чтобы избежать обвинений в безделье, он решил устроиться на работу в Тульскую филармонию, что в конечном итоге сыграло важную роль в его профессиональном развитии.
В конце 1970-х годов после распада первого состава группы «Машина времени» её лидер Андрей Макаревич решил набрать новых участников для воссоздания коллектива. Кутиков вместе с барабанщиком Валерием Ефремовым и клавишником Петром Подгородецким выступили инициативно, поддержав Макаревича в его желании вернуть известность и активность группы на московской музыкальной сцене.
Этот период был отмечен его интенсивной творческой деятельностью и важным этапом в его музыкальной карьере. Также значительным остается вклад других музыкантов, которые не только были коллегами, но и разделяли его взгляды, способные вместе преодолевать творческие и профессиональные вызовы.
Александр Кутиков, достигший высокого уровня мастерства в области звукорежиссуры, оказал значительную поддержку начинающим музыкальным группам. Вне выступлений и репетиций, Кутиков находил время для работы на Гостелерадио. Благодаря его таланту группам "Високосный год", "Воскресение", "Лицей", "Секрет" и "Браво" удалось успешно записать и выпустить свои первые альбомы, что позволило молодым артистам занять верхние строчки музыкального чарта.
Присоединившись к музыкальной группе, Александр снова стал ее членом в качестве бас-гитариста. Его музыкальный талант и умение как композитора принесли команде большой успех. Кроме того, Александр стал автором нескольких трогательных композиций, среди которых были хиты "Поворот", "Знаки на песке", "За тех, кто в море", "Он играет на похоронах и танцах" и другие песни, которые завоевали сердца слушателей.
Роль Александра Кутикова в развитии и успехах его группы и других коллективов стала важной для истории отечественной музыки. Его вклад в создание музыкальных произведений и поддержка начинающих музыкантов остается важной частью культурного наследия.
В восьмидесятые годы известный бас-гитарист группы «Машина времени» начал заниматься сольными проектами, не покидая своего коллектива. В этот период он представил публике такие работы, как «Кто со мной?» и «Дай помечтать». В течение следующего десятилетия, в 1990 году, вышел альбом под названием «Танцы на крыше», а спустя еще шесть лет музыкант выпустил произведение «Лавка чудес». Последний из этих проектов включал в себя композиции, созданные участниками уже не существующей группы «Високосное лето», активной в период с 1972 по 1979 годы.
Причиной того, что музыкант Андрей Макаревич начал работать над собственными произведениями, было отсутствие времени на написание текстов для фронтмена группы «Машина времени». В результате другие авторы, такие как Карен Кавалерян, Александр Зайцев, Маргарита Пушкина и другие, начали создавать стихи для уже готовых мелодий. Такое партнерство способствовало разнообразию музыкального материала и позволило музыканту реализовать свои творческие идеи вне зависимости от занятости его коллег по группе.
Подведя итог, стоит отметить, что сольные проекты этого басиста оказали значительное влияние на музыкальную сцену того времени. Создание таких альбомов способствовало развитию отечественной рок-музыки, позволяя артисту внести в неё свежие идеи и звучание. Экспериментирование с сольными проектами и сотрудничество с различными текстовыми авторами стали важной частью его музыкальной карьеры.
Московская музыкальная группа столкнулась с трудностями в реализации концепций, задуманных композитором и басистом, поэтому потребовалось привлечение дополнительных музыкантов для создания альбома. Для участия в записи альбома «Демоны любви», который был выпущен в 2009 году, были приглашены Павел Титовец, Николай Горенко, Александр Лёвочкин и Дмитрий Кричевский из группы «Нюанс».
В последующие годы, Кутиков нашел общий язык с музыкантами, проявлявшими склонность к экспериментам в стиле арт- и фанк-рока. Это в конечном итоге повлияло на изменение состава группы: новые участники заменили предыдущего гитариста и вокалиста.
На фестивале «Феникс», проходившем в Дагестане, коллектив продемонстрировал свою свежую программу. В рамках мероприятия прозвучали такие произведения, как «Больше, чем сон», «Зодиак», «Завтра, как всегда, придет» и «Наливай», что стало важным моментом для показа нового направления и состава группы.
Таким образом, обновленный состав группы открыл новую главу в своем музыкальном вкладе, демонстрируя их способность адаптироваться и развивать творческий подход к исполнению своего репертуара.
2016 год запомнился в истории отечественной музыки значимым событием: популярный музыкант Александр представил общественности свою новую работу. Этот период стал важным, так как Александр начал одновременно участвовать в двух музыкальных проектах, и в итоге мир услышал альбом под названием «Бесконечномгновенно». В то же время культовая рок-группа «Машины времени» выпустила свой свежий альбом в рамках творческой эволюции и экспериментов, который привлёк внимание публики загадочным тайтлом «ВЫ».
Интересно, что последние творения Александра и «Группы времени» были встречены теплым приемом как фанатами, так и критиками, которые отметили их важность и актуальность на современной музыкальной сцене. Каждый из этих альбомов, несмотря на свою уникальность и самобытность, способствовал дальнейшему развитию и углублению музыкального диалога между исполнителем и его аудиторией.
События 2016 года, включая выпуск альбомов «Бесконечно мгновенно» и «ВЫ», оставили след в музыкальной карьере Александра и «Группы времени», наметив путь их будущих достижений и экспериментов на пути к созданию новых музыкальных образцов.
Личная жизнь
На период активного развития его музыкальной карьеры, Александр Кутиков встретил Людмилу Георгиевну, свою будущую первую супругу. В 1970-х годах Людмила Георгиевна родила ему дочь Валерию. Однако, несмотря на появление ребенка, брак с Людмилой Георгиевной был недолгим и вскоре был расторгнут по неизвестным причинам. Развод с первой женой не помешал личной жизни Кутикова, который благодаря своей харизме, имел множество подруг и любовниц.
По причине избытка внимания противоположного пола, а не от одиночества, Кутиков скоро после развода решил повторно вступить в брак, на этот раз с Екатериной Борисовной Успенской, солисткой ансамбля народного танца. Их свадьба стала значимым событием, но из-за занятого графика работы им едва удавалось находить время для отдыха вместе. В результате, когда они решили расстаться, их друзья и коллеги не удивились «мирному расставанию без взаимных упреков».
В целом, музыкант Александр Кутиков был трижды добровольно вступил в законный брак, однако подробности его третьего брака не были подробно описаны в общедоступных источниках. Сведения о его третьей супруге остаются вне общественного внимания, исчерпываясь только фактом брака. Как видно, личная жизнь Кутикова оставалась на втором плане по сравнению с его музыкальной карьерой и вкладом в развитие российской рок-музыки.
Ирина, дочь известного кинооператора Игоря Бганцева, выбрала профессиональный путь в области изобразительного искусства, а также ландшафтного дизайна. Ее образование включало два высших образования и курсы обучения в японской школе согэцу. В браке с Ириной, Игорь Бганцев нашел крепкую семейную гармонию, которая укрепилась с появлением дочери в 1989 году.
Ребенок, который родился в этом союзе, вырос в атмосфере, наполненной художественным творчеством и культурой. Несмотря на то, что обстановка в семье способствовала развитию артистических способностей, Екатерина Кутикова выбрала другой путь в жизни. Она получила диплом по специальности международной торговли, но не смогла полностью оторваться от мира искусства.
Интересы Екатерины охватывали различные области, включая музыку и фотографию, что привело ее к собственному творческому вкладу. Несмотря на то, что она не связана профессионально с музыкальной индустрией, она все же оставила свой след в этой области, создав обложку для альбома под названием «Демоны любви». Ее искусственный подход к увлечениям позволил ей оставить свой след в мире музыки.
В настоящее время
Расширение дискографии опытного музыканта Александра Кутикова, который является членом культовой группы «Машина времени», является важным событием в российской музыкальной индустрии. В 2020 году он выпустил студийный альбом под названием «В метре», что имеет особое значение, учитывая сбои в культурной жизни из-за глобальной пандемии.
Данный релиз стал частью истории дискографии группы «Машина времени» и произошел 6 ноября 2020 года. Официальные источники информации раскрыли эту информацию широкой публике.
Презентация нового альбома не смогла привлечь большую аудиторию из-за ограничений, связанных с COVID-19. Однако, несмотря на эти сложности, группа сумела организовать компактное мероприятие, которое сохраняло теплую атмосферу и интерес поклонников.
Для продвижения своего нового альбома, группа "Машина времени" использовала современные коммуникационные каналы. Тизеры и фотоанонсы начали появляться в их официальном аккаунте в Instagram, а также на их веб-сайте. Кроме того, было опубликовано расписание предстоящих концертов на 2021 год. Эта информационная кампания была нацелена на поддержание интереса к альбому и предстоящим событиям.
С течением времени, эти действия стали основой для дальнейшего взаимодействия с любителями и открыли перед ними возможность более тесно познакомиться с новым альбомом. «Машина времени» и Александр Кутиков продемонстрировали гибкость и адаптивность в условиях неопределенности, обеспечивая творческую связь с фанатами в новых реалиях.
Если вы обнаружили ошибку в написании, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и нажав на выделенный текст.