Анастасия Александровна Аникина — российская бизнесвумен, создательница первого отечественного бренда сексуального белья и купальников AnikinA и марки одежды A quick buck.
Детство и юность
Анастасия Александровна Аникина появилась на свет 25 сентября 1994 года в городе Казани. Мать Анастасии занималась продажей мебели, а затем открыла свой собственный бизнес. Отец Анастасии работал водителем. С самого детства Анастасия видела, как её мать успешно трудилась и зарабатывала деньги, и поэтому с самого молодого возраста мечтала стать такой же успешной женщиной. Когда их спрашивали, кем они мечтают быть, когда вырастут, Анастасия всегда отвечала: "Я хочу быть менеджером по продажам".
Училась Анастасия в гимназии №155. В старших классах школы она увлекалась спортом, танцами. После окончания школы и сдачи вступительных экзаменов, она поступила в Казанский государственный архитектурно-строительный университет на автодорожный факультет. Однако Анастасия быстро осознала, что выбранное направление обучения не приносит ей удовольствия и не обещает больших заработков в будущем, и поэтому на втором курсе она решила покинуть университет.
Первая работа и первые шаги в бизнесе
В 2013 году Анастасия была секретарем в офисе компании “Связной” в Казани. Хотя она была весьма уважаема руководством и успешно справлялась со своими обязанностями, Анастасия осознала, что работа по найму не приносит ей удовлетворения и финансового благополучия. Поэтому она приняла решение начать свой собственный бизнес.
Молодая предпринимательница проанализировала рынок с минимальными вложениями и выбрала туристическую отрасль для продажи туристических путевок. Анастасия арендовала офис и начала активно рекламировать свои услуги через социальную сеть Вконтакте.
Еще со школьных лет Анастасия активно управляла своими профилями в социальных сетях — Вконтакте и Инстаграм. С 2012 года она публиковала фотографии в ярких, откровенных нарядах, привлекая все большее количество подписчиков.
После наступления кризиса в 2014 году доходы от туристического бизнеса стали уменьшаться, и пришло время искать новые возможности.
Зарождение бренда AnikinA
Поиски нового направления привели Анастасию к спортивным корсетам для тренировок в тренажерном зале. Ее первой продукцией стали именно спортивные корсеты. Были закуплены материалы, и с помощью швеи-надомницы было сделано 50 экземпляров, которые быстро разлетелись благодаря популярности Анастасии в социальных сетях.
В конце 2015 года муж Анастасии и она отправились в свадебное путешествие в США, о котором они давно мечтали.
Приезд в США впечатлил Анастасию разнообразием моделей купальников и белья, а также отличным оформлением шоурумов и магазинов. Именно тогда, в 2015 году, у нее появилось желание, чтобы российские девушки имели возможность покупать сексуальное белье и модные купальники без необходимости ждать долгую и ненадежную доставку из-за границы.
По возвращении в Россию, Анастасия принялась готовиться к открытию своего собственного бренда белья и купальников. Сама Настя разрабатывала модели, закупала ткани, одновременно разрабатывала упаковку и фирменный стиль бренда.
Официальный старт продаж бренда AninkinA состоялся 17 мая 2016 года. Была выпущена лимитированная серия женского белья в трех размерах.
Развитие бизнеса и открытие нового бренда
С начала 2016 года продажи бренда постоянно росли. В 2017 году был открыт собственный завод с наемными работниками. Основной канал продаж — Инстаграм, сотрудничество с известными блогерами и знаменитостями.
Постепенно было принято решение сосредоточиться на производстве купальников, как наиболее востребованной категории товаров.
2018 год оказался решающим для бренда Anikina. Анастасия запустила франшизу AnikinA.
В 2018 году в Казани также открылся собственный магазин AnikinA. Доверие покупателей стало толчком для Анастасии к запуску собственного бренда одежды.
Применяя все накопленные знания, в 2020 году Анастасия запустила бренд модной одежды под названием A quick buck.
Анастасия Аникина сейчас
В настоящее время Анастасия Александровна Аникина – учредитель и владелица всемирно известного бренда AnikinA. Под эгидой этого бренда функционируют 43 филиала, включая магазины в самых разных странах – от ОАЭ до Австралии. Кроме того, Анастасия Аникина также является основательницей бренда одежды под названием A quick buck, который стремительно набирает популярность и завоевывает сердца клиентов.
Анастасия – известная блогерша с аудиторией, превышающей 200 тысяч человек. Выходит замуж. Активно увлекается спортом и фитнесом.
Рост у нее 170 см, вес – 59 кг, а объемы фигуры составляют 95х63х106 см.