В возрасте 25 лет, находясь на 8-м месяце второй беременности, Анастасия основала свой собственный бизнес — бренд нижнего белья. Изначально она закупала продукцию в Китае, однако проблемы с сроками и качеством со стороны партнеров заставили её решиться на создание собственного швейного производства.
Имя магазина было выбрано Lady’s Showroom, но из-за невозможности зарегистрировать его как товарный знак, бренд был вынужден переименовать, несмотря на 4-летнее продвижение и узнаваемость среди молодых девушек.
В связи с локдауном в 2020 году, шесть работавших тогда шоурумов пришлось закрыть. Однако благодаря мерам предосторожности и выходу на маркетплейсы ещё в 2019 году, компания достигла значительного роста продаж через интернет.
В настоящее время под руководством Анастасии трудятся 500 сотрудников на 5 производствах, создающих продукцию для брендов «Miss X» и «I am Pijama» в городах России и РБ.
Анастасия развивает 2 бренда — «Miss X» (инстаграм-аккаунт @miss_x_underwear, более 1 млн подписчиков на 2023 год) и «I am Pijama» (инстаграм-аккаунт @iampijama, 240 тыс. подписчиков на 2023 год).
По делу о «I am Pijama» Анастасия вела судебные тяжбы с известным российским брендом, который лишил её прав на торговую марку пижам из-за совпадения первых двух слов. Однако Анастасия сумела вернуть себе права через суд.
Анастасия была первой, кто придумал выделить профессию «Менеджер маркетплейсов» как удаленную. Она обучила более 3000 менеджеров этой профессии.
Она также является членом бизнес-клуба «Атланты», выступала в качестве спикера на федеральной конференции Fashion Retail Russia 2019 и образовательного проекта «Малый бизнес Москвы». Анастасия поддерживает женское предпринимательство и ведёт группу наставничества.
Награжденная в 2021 году премией "Деловая женщина" Анастасия была приглашена в качестве спикера на таких мероприятиях, как MPSTATS CONF; Synergy Woman Forum; и выступление на конференции с Майей Драган под названием «Как заработать миллиард рублей на ВБ». Она также выступила на конференции по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов.
Объемы и динамика производства в цифрах:
Её экспертные статьи и новости о её брендах были опубликованы в таких изданиях, как РБК, Российская газета, Генеральный директор, Rusbase, Marie Claire, The voice mag, а также в международных изданиях Esquire, Mail Online, The Sun, Diario Libre, Independent, Extra, Top Channel.
«Бывает жизнь без уступок — когда и дела, и отношения, и благосостояние — на высшем уровне»
Я замужем и у меня есть три дочери: Злата, Алена и Ариша.
Эти ссылки ведут на запрещенную в России социальную сеть.