Анна Маркс — биография основательницы Академии

Иванов — лидер и педагог, руководитель учреждения «Институт прогрессивного образования» (ИПО), основатель компании «Маркс Академия».

День рождения — 5 мая 1997 года в Твери, где прошло обучение в школе, сдача ЕГЭ и переезд в Москву для поступления в университет.

Образование

Окончил университет по специальности «Международное право» (Всероссийская академия внешней торговли при Минэкономразвития РФ – ВАВТ).

На данный момент проходит обучение по специальности «Менеджмент в образовании» (Московский городской педагогический университет – МГПУ).

Профессиональный опыт

Начиная с 2015 года, Анна активно содействует продвижению и популяризации онлайн-образования в России, успешно работая в сфере EdTech. Во время учебы в ВАВТ она запустила свои курсы ЕГЭ по предмету «Обществознание» в дистанционном формате (к 2020 году лично подготовила 106 стобалльников из разных регионов России).

В 2018 году она основала уникальную онлайн-школу «Маркс Языки», где студенты могут изучать английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки.

После поездки в Женеву в 2019 году для прохождения стажировки в штаб-квартире ООН, моя образовательная деятельность расширилась – я открыла «Маркс Академию», где проводится онлайн подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам по различным предметам.

Результаты ЕГЭ-2020 учеников «Академии» говорят сами за себя: 1061 человек получили более 93 баллов, из них – каждый 9-й стобалльник из России.

С 2020 года я руководю АНО «Институт прогрессивного образования» (ИПО). Моя деятельность в ИПО направлена на создание равных возможностей для получения знаний, улучшение качества образования и науки, развитие образовательных технологий и участие в решении важнейших проблем молодежной политики.

Анна Маркс активно предлагает новаторские идеи в области образования, занятости и молодежной политики. Ее предложения, адресованные руководителям Минпросвещения, Минобрнауки, Минфина, Минцифры, Минтруда, нашли поддержку высокопоставленных чиновников и организаций:

  • Уменьшение процентных ставок по образовательным кредитам до ключевой ставки Центрального банка, введение льготной ставки в 2% для больших семей и малообеспеченных семей, а также периода отсрочки платежей по целевому кредиту на весь период обучения, а также для льготных заемщиков – отсрочка по выплате процентов.

Эта инициатива была поддержана Председателем Правительства Российской Федерации. В августе 2020 года Михаил Мишустин подписал постановление о снижении ставки по кредитам на образование.

  • Необходимо закрепить в Трудовом кодексе новый статус, который будет называться "молодой специалист". Также стоит увеличить возрастную границу до 35 лет и определить перечень прав и льгот для данной категории работников.
  • Также предлагается разрешить использование материнского капитала на образование родителей.

Этим предложениям высказали поддержку депутаты партии "ЕР", а также члены СПЧ и преподаватели высших учебных заведений.

  • Также стоит ввести ежегодные курсы под названием "Тренды цифровой молодежной среды" для государственных служащих в сфере образования. Они будут включать в себя изучение основ современных социальных сетей (TikTok), молодежный жаргон, актуальные мемы, популярные личности Instagram и так далее. Кроме того, предлагается проводить ежегодный диктант для проверки знания интересов молодежи. Основная цель этой инициативы — научить понимать "язык" и интересы молодежи.
  • Предоставить техническое и цифровое оборудование учащимся из многодетных и малообеспеченных семей на время проведения дистанционного обучения в связи с пандемией COVID-19.
  • Сделать первое сентября выходным для родителей детей, поступающих в первый класс.

Эту идею поддержала уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова, а глава Комитета по труду и социальной политике Госдумы Ярослав Нилов внес соответствующий законопроект на рассмотрение.

  • Установить общий стандарт для дистанционного обучения: сократить объем домашних заданий; выделить предметы с обязательной/рекомендуемой подготовкой домашнего задания; запретить оставлять предметы полностью для самостоятельного изучения.
  • Ежемесячные доплаты учителям-блогерам, которые обучают от нескольких тысяч до нескольких миллионов школьников.
  • Необходимо усилить контроль за тем, чтобы государственные образовательные онлайн-платформы были адаптированы для детей с ограниченными возможностями здоровья, поскольку 80% из них в данный момент не соответствуют требованиям.
  • Предлагается облагать налогом (13% НДФЛ со средней зарплаты соответствующей профессии) роботов, замещающих человеческий труд, и направлять собранные средства в «Фонд переподготовки уязвимых профессий».

Эти предложения были одобрены «Деловой Россией», Общественной палатой РФ, комитетом по бюджету и налогам Госдумы.

  • Планируется ввести с нового (2021-2022) учебного года в школах и вузах должности IT-директора/проректора – новая профессия, объединяющая информатизацию и педагогику – с целью повышения эффективности процесса цифровизации образования.
Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий