Антон Резько — биография предпринимателя

Антон Резько — успешный предприниматель, владелец целой группы компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке производства и продажи планов эвакуации при пожаре. Кроме того, он является кандидатом технических наук.

Детство

Антон Резько появился на свет 20 октября 1987 года в Московском спальном районе, в семье инженеров. Столетие нашей страны обернулось для семьи Антона сложностями финансового характера – как и для многих других граждан.

Родители вынуждены были покинуть свои должности в научных учреждениях, чтобы заработать средства на обеспечение семьи, в том числе – на содержание двух маленьких детей. С детства Антон стал наблюдателем выдержки и настойчивости человека. Родители старались дарить своим сыновьям лучшее, часто отказываясь от собственных амбиций и планов. Парни выросли в любви и понимании, осознавая, что важно не сдаваться и двигаться к своей цели, несмотря на непредсказуемость жизни.

Образование

Из-за сложностей в общении с учителями, Антону пришлось трижды менять школы перед поступлением в Московский энергетический институт. Он не стремился быть отличником, ему было важно получить опыт и диплом. После успешного окончания института, он защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом технических наук.

Эксперименты в бизнесе

На первом этапе своей карьеры Антон начал работать в государственной службе в институте информационных технологий и телекоммуникаций. За два года он продвинулся с должности инженера «сисадмина» до главного инженера-энергетика.

Антон был вдохновлен желанием заработать больше, чем он получал на госслужбе, и избавиться от рамок, которые ему навязывала работа.

История началась с создания интернет-магазина для продажи боксерского оборудования. Параллельно с офисной работой, Антон начал доставлять клиентам боксерские груши, что стало его первым успешным шагом к заработку «свободных» денег.

Затем Антон попробовал себя в различных сферах бизнеса: обслуживание техники Apple, производство печатной продукции, открытие рекламного агентства, строительная компания, специализирующаяся на кровельных работах, асфальтировании и благоустройстве, системы пожарной безопасности, архитектурной подсветки и освещения зданий.

Запустил своё собственное производство печатной продукции с минимальными вложениями и масштабировал его с "нуля" до 3 миллионов рублей выручки за первый год.

Бизнес сегодня

После нескольких неудачных попыток ведения бизнеса, Антон пришел к заключению, что ему следует сосредоточиться на узкой специализации в области пожарной безопасности — создании готовых планов эвакуации.

На начальном этапе у Антона не было свободных средств, поэтому ему приходилось делать всё самому: выезжать на объекты для обследования, заниматься созданием макетов и передавать заказы на стороннее производство. В этот период ему было невозможно делегировать свои обязанности. Тем не менее, именно в это сложное и затратное время будущий успешный предприниматель почувствовал полное счастье от того, что его заработок зависит только от его самого.

По итогам первого года ему удалось достичь среднемесячного оборота в размере 220000 рублей, что при маржинальности от 65 до 70% принесло около 150000 рублей чистой прибыли.

Однако он быстро столкнулся с выгоранием, так как ему приходилось делать всё самому, не имея помощи сотрудников. В дальнейшем Антон использовал методы найма сотрудников, и количество сотрудников начало расти вместе с доходами компании.

Секреты методики роста компании

Для развития своего бизнеса молодая фирма использует все возможные способы привлечения клиентов: яндекс директ, яндекс бизнес, SEO, участие в тендерах, партнерские отношения, привлечение холодного трафика через колл-центр, рассылка электронных писем и другие методы. Компания дробит своих клиентов на сегменты, разрабатывает уникальные торговые предложения и стратегию для каждого сегмента. Работа с привлечением клиентов ведется непрерывно. Команда постоянно выдвигает и проверяет гипотезы, чтобы понять, где находятся потенциальные клиенты компании.

Из-за большого потока трафика компания смогла увеличить количество сотрудников и расширить спектр услуг по обеспечению безопасности от пожаров для своих клиентов. Как результат, средний чек и LTV также увеличились. За год общий рост превысил 10 раз, при этом маржинальность осталась на высоком уровне — около 65%.

Особый подход к маркетингу — залог успеха компании

В настоящее время компания Антона Резько является одним из крупнейших производителей планов эвакуации на территории России. За 2023 год было разработано более 14 тысяч планов эвакуации.

Компания Антона успешно сотрудничает с такими компаниями, как ТД ЦУМ, Спортмастер, Lacoste, Пятерочка, Перекресток, OZON, ТЦ Мега, Деловые линии, Гипермаркеты Глобус. Всего в этом впечатляющем списке более 800 наименований.

Использование особого подхода к маркетингу позволило компании стать лидером на данном рынке.

Личная жизнь

Антон отмечает, что благодаря унаследованным принципам, которые были заложены его родителями еще в детстве, ему удалось добиться впечатляющего успеха в сфере бизнеса. Уверенность в себе, непоколебимость, страсть к работе и, конечно же, поддержка близких людей — это ключевые факторы успеха для предпринимателя.

В настоящее время Антон — радостный супруг и отец двух восхитительных мальчиков, один из которых получил диагноз РАС ( «расстройство аутистического спектра» или «аутизм» ). Антон уверен, что любовь и забота в семье помогут его сыну поправиться как можно скорее.

Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий