Азат Галимзянов — биография основателя Клуба строителей

Азат Фаргатович Галимзянов – инициатор «Клуб Строителей» и самой крупной компании, занимающейся ремонтом и дизайном интерьеров. Он также выступает на ТВ и радио, инвестирует, является членом премиальных бизнес-клубов, помогает предпринимателям в строительной сфере и владеет 5 компаниями, связанными со строительством.

Образование

В Копейске Азат получил аттестат в школе №13, а затем окончил Южно-Уральский Государственный университет по специальности “Технология машиностроения” в 2008 году.

Он регулярно повышает свой профессиональный уровень в области строительных технологий, управления и менеджмента, получая дополнительное образование.

Также он написал несколько пособий организации ремонтных работ и видов используемых материалов, и его часто приглашают как эксперта в различные СМИ, на ТВ и радио.

Начало и развитие карьеры

В 2014 году Азат и его товарищ Артём Рыльников создали компанию, специализирующуюся на профессиональном ремонте квартир, домов и офисов. Они предлагают широкий спектр ремонтных услуг для внутренней отделки помещений различного назначения. В настоящее время компания занимает лидирующие позиции на рынке ремонта квартир в Москве и Московской области, а также имеет свой филиал в Санкт-Петербурге.

Производство натяжных потолков было открыто в 2015 году, а также были запущены новые направления: изготовление дверей, мебели на заказ и обустройство помещений.

Компания пригласила своих сотрудников на телевидение в качестве экспертов, и в 2017 году открыла филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске, увеличив численность персонала до 1000 человек.

В 2018 году компания разработала и внедрила внутреннюю IT-систему, создала собственный центр обучения сотрудников под названием "Школа прорабов" и начала открывать розничные точки в торговых центрах Москвы. Количество объектов, ведомых компанией, достигло более 500 в трех городах.

В 2018 году Азат Галимзянов покинул проект, продав свою долю партнеру, чтобы начать заниматься новыми направлениями бизнеса и инвестирования.

В настоящее время он является совладельцем нескольких компаний в строительной сфере и недвижимости, занимающихся следующими направлениями:

  • Малоэтажное строительство и загородный девелопмент;
  • Продажа и монтаж пластиковых и алюминиевых окон;
  • Кондиционирование и вентиляция;
  • Дизайн и отделка помещений;
  • Недвижимость.

В настоящее время более половины участников розничного рынка услуг по ремонту, отделке и дизайну квартир, офисов и домов являются бывшими сотрудниками компаний, возглавляемых Азатом.

“Клуб строителей”

В 2016 году была создана организация «Клуб строителей», объединяющая различных специалистов (архитекторов, дизайнеров, инженеров и других) для обмена опытом и принятия решений по крупным заказам.

В 2021 году Азат возродил бизнес-сообщество «Клуб Строителей» ("Club of Builders") в обновленном формате.

На данный момент «Клуб Строителей» представляет собой сообщество предпринимателей, занимающихся строительством. Это профессиональное сообщество, объединяющее владельцев строительных компаний.

Азат, как участник данной отрасли, обладает обширным опытом и убежден, что такое объединение необходимо для решения многих вопросов, стоящих перед предпринимателями.

Во-первых, это возможность обмена опытом, чтобы узнать, как коллеги решают вопросы в области маркетинга, продаж и юридических вопросов.

Во-вторых, это кросс-маркетинг, партнерство и сотрудничество на крупных проектах для передачи друг другу заявок, не относящихся к основной деятельности, чтобы заработать на этом.

И в-третьих — это возможность повысить уровень деловой культуры в сфере строительства и на рынке в целом.

В настоящее время основная цель клуба заключается в:

  • Увеличение масштаба бизнесов участников;
  • Повышение качества услуг в строительной отрасли;
  • Создание экосистемы в сфере строительства.

В «Клубе Строителей» участвует более 250 членов, ежегодно проводится более 200 мероприятий и решаются основные проблемы участников:

  • Отсутствие отраслевого сообщества и обмен опытом с коллегами;
  • Низкий уровень LTV (возврат клиентов);
  • Сезонность;
  • Риски со стороны исполнителей и подрядчиков;
  • Риски со стороны клиентов;
  • Юридические, финансовые и бухгалтерские вопросы;
  • Найм персонала;
  • Консолидация рынка.

  • На территории РФ запрещен Instagram
  • ВКонтакте

Клубовская экосистема включает в себя выступления ведущих специалистов отрасли, развитие и инвестиции в недвижимость, посещения строительных и смежных компаний, спортивные вызовы, маркетинг, сетевые встречи, ZOOM-завтраки, мастерская мысли, инвестиции, кросс-маркетинг, ZOOM с профессионалами, форумные сессии, менторство, завершающие встречи, бизнес-завтраки, рекламные сотрудничества, встречи с экспертами, презентации участников, HR-ориентация и многое другое.

Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий