Дебора Харри пришла в этот мир 1 июня 1945 года в штате Флорида, в городе Майами. Информации об истинных родителях девочки нет. Тем не менее, с самого рождения Дебби улыбается удача — ее усыновляют Ричард и Кэтрин Харри. Счастливое детство девочки прошло в Нью-Йорке, где с самых малых лет она мечтала стать звездой. Впервые Дебора взяла в руки микрофон в шестом классе, где исполнила сольную песню из пьесы "Мальчик-с-пальчик".
В дополнение к этому, она принимала участие в церковном хоре, который не подошел ей, так как там требовалось петь в унисон с другими вокалистами, а молодая певица всегда мечтала быть в центре внимания. Дебора была очень ранимым ребенком, из-за этого она сильно страдала и испытывала комплексы. Излишний вес также сильно давил на ребенка, и родители приняли решение изменить ей школу. Получив среднее образование, Дебора была принята в колледж, где она успешно окончила обучение.
Тернистый путь к признанию
После окончания колледжа, Дебби возвращается в Нью-Йорк с одной целью – стать звездой. Мы пишем 1963 год – время зарождения современной поп-музыки. Харри снимает жилье на Манхэттене и устраивается секретарем на радиостанцию BBC, где знакомится с множеством интересных людей. Девушка часто проводит время в богемных кругах, не раз видели ее с Энди Уорхолом, однако в музыкальном плане у Деборы не было перспектив. Единственным достижением девушки на тот момент было обслуживание известной группы «Jefferson Aeroplain» в ресторане «Max`s», где она работала официанткой.
Наконец-то, счастье улыбнулось Деборе – девушку предлагают работать вокалистом в начинающей поп-группе «Wind In The Willow». Музыкальная группа записывает свой первый альбом, который не получает должной поддержки среди поклонников. Дебби погружается в депрессию, начинает употреблять наркотики.
Нехватка денег заставляет Дебору унизиться – она работает танцовщицей в «Dunkin Donuts» и как зайчик в «Playboy». Девушка осознает бессмысленность такой жизни и решает бросить наркотики. Победив наркоманию, Дебора поступает в местную художественную школу, чтобы научиться фотографии. Там она случайно присутствует на концерте группы «Pure Garbage», где знакомится с вокалисткой по имени Эльда.
Когда девушки начинают общаться, они становятся друзьями, и Дебби предлагает включить новую знакомую в творческий коллектив и даже переименовать его. Элда соглашается и дает группе новое название «Stilettoes». Позже группа присоединяется гитарист Крис Стайн, который также долгое время употреблял наркотики. Между ними возникает взаимная симпатия, и они становятся парой.
Дебби и Крис чувствуют, что им уже тесно в группе, так как у обоих не реализованный творческий потенциал, и они решают создать свой собственный творческий коллектив. В поисках своего звука они экспериментируют с названием группы и останавливаются на «Blondie». В коллектив приходят и уходят разные музыканты, принося новые идеи.
Дебора не перестает быть недовольной своими песнями, она изменяет стили исполнения, музыкальные аранжировки, и в конце концов приходит к выводу, что их музыкальная группа стала такой же безликой, каких в Америке тысячи. В результате творческих мук музыканты принимают решение стать уникальными и приглашают в группу клавишника (что тогда считалось экзотикой). Группу также пополняет молодой фанат Джимми, который часто посещал их концерты. Парень обладал отличным музыкальным образованием, поэтому его приняли в группу без предварительного прослушивания.
Тут была остановка текучки музыкантов. Парни приобрели новое музыкальное оборудование, поразив аудиторию обновленным звуком. Их популярность начала расти, они стали частыми гостями в хит-парадах. Они получили заманчивые предложения от музыкальных студий, и первый контракт был заключен с молодой студией «Private Stock».
В 1976 году вышел первый альбом «Blondie», объединяющий различные музыкальные стили. Пластинка оказалась неудачной, но это только укрепило амбициозность группы, и они отправились в турне по США и Европе с новым альбомом.
Финансовый успех
Только в 1978 году после выхода третьего альбома «Parallel Lines», который был удостоен премии «Грэмми» за лучший женский голос, финансовое положение стало улучшаться. Альбом продавался очень хорошо, и группа впервые заработала большие деньги. Кстати, продажи в Европе были особенно успешными, что привело к тому, что «Blondie» заключили контракт с английским музыкальным продюсером Майклом Чэпменом, который сделал свой вклад в популярность группы «Sweet» и «Smokie».
С новым управляющим группа полностью меняет направление своей музыки и создает новый альбом в стиле «поп-диско» под названием «Parallel Lines». Песня из этого альбома, «Heart Of Glass», становится хитом, покоряя все чарты мира. Только в Европе было продано несколько миллионов копий этой пластинки, а всего по всему миру было продано более 20 миллионов копий. Это был настоящий коммерческий прорыв для группы «Blondie».
Кино
Во время пика своей популярности Дебора попробовала свои силы в киноиндустрии, снявшись в фильме «Union city», где исполнила роль жестокого убийцы. Затем она пробилась в картине «Роуди», появилась в футуротриллере «Видеодром», приняла участие в «Маппет-шоу» и «Studio 54». В 1980 году Дебора Харри написала композицию «Call Me» для фильма «Американский жиголо» с участием Ричарда Гира.
Распад и возрождение группы
Внутри коллектива царила напряженная атмосфера творческой жизни. Дебора, своей славой, постепенно затмила остальных музыкантов, которые также стремились к самореализации. Тяжелое заболевание Криса Стейна заставило Дебби распустить группу, чтобы полностью посвятить себя здоровью своего партнера. На несколько лет она исчезла со сцены, уделяя все свое внимание здоровью Криса. В 1986 году Стейн начал выздоравливать, и Дебора записала эротическую композицию «French Kissin` In the USA», после чего они расстались.
Через шестнадцать лет, в 1997 году, группа «Blondie» воссоединяется и дает несколько концертов в Европе, исполняя старые песни. После этого выходит седьмой альбом «No Exit», который тоже становится коммерчески успешным. «Blondie» отправляется в мировое турне в поддержку этого альбома, и сама Дебби заявляет, что это лучший альбом в их карьере.