Евгений Иванович Дитрих — биография гендиректора ГТЛК

В период с мая 2018 по ноябрь 2020 года, Евгений Дитрих работал в должности Министра транспорта РФ и был генеральным директором АО «ГТЛК».

Образование

  • В 1996 году я получил диплом Московского государственного инженерно-физического института
  • В 1999 году успешно завершил обучение в Высшей школе приватизации
  • С 1999 по 2000 год прошел профессиональную переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости Минтруда России по программе «Оценочная деятельность»

Профессиональная деятельность

  • 1995-1998 — Член Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом (ныне Федеральное агентство по управлению государственным имуществом)
  • 1998-2004 — Работал в Министерстве имущественных отношений России, занимая различные должности
  • 2004-2005 — Занимал должность Заместителя директора в Департаменте Министерства экономического развития и торговли РФ
  • 2005-2012 — Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства
  • 2012-2015 — Работал на должности Заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ
  • 2015 — Назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
  • В период с 2015 по 2018 год работал как Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации
  • С 2018 по 2020 год занимал должность Министра транспорта Российской Федерации
  • С 2020 года является Генеральным директором АО «Государственная транспортная лизинговая компания»

Награжден

• Орденом Александра Невского • Орденом Почета • Почетной грамотой Президента Российской Федерации • Благодарностью Президента Российской Федерации • Нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» • Другими ведомственными наградами

Работа в Минтрансе России

Под управлением Евгения Дитриха в Минтрансе России были осуществлены значимые проекты по развитию транспортной инфраструктуры.

Были завершены работы по строительству Крымского моста, который соединил полуостров с материковой частью России. На мосту открыто грузовое автомобильное движение, а также пассажирские и грузовые железнодорожные сообщения. Было открыто движение по автодороге «Таврида» от Керчи до Севастополя, что значительно улучшило логистику в Крымском полуострове. Также было завершено строительство скоростной автомобильной дороги М11 «Нева», которая позволяет доехать из Москвы до Санкт-Петербурга за 5,5 часов.

Качество федеральных автомобильных дорог было серьезно улучшено, и все трассы приведены в соответствие с нормативами.

Впервые национальный проект «Безопасные и качественные дороги» был создан и реализован, открыв для всех регионов России возможность провести крупные работы по обновлению городской дорожной сети и общественного транспорта.

Также был разработан Комплексный план модернизации и расширения транспортной инфраструктуры, и начата его реализация.

Аэропорт «Шереметьево» открыл третью взлетно-посадочную полосу, что позволило увеличить пропускную способность Московского авиационного узла. Были введены в эксплуатацию новые центры управления воздушным движением, что сделало авиаперелеты более безопасными.

Также была создана и успешно запущена программа поддержки транспортной отрасли для смягчения негативных последствий пандемии COVID-19.

Работа в Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК)

С начала июня 2016 года по июнь 2018 года, а также с мая 2020 года по настоящее время, я был членом совета директоров ОАО «ГТЛК» (в период с июня 2020 года по сентябрь 2020 года я занимал должность председателя совета директоров). В ноябре 2020 года я был назначен генеральным директором АО «ГТЛК».

За время работы Евгения Дитриха в управлении компанией «ГТЛК» были выделены 81,1 млрд рублей бюджетных инвестиций, чтобы поддержать закупку отечественной техники и оборудования для воздушного, водного и городского пассажирского транспорта, а также цифровых активов. К концу 2021 года каждый бюджетный рубль ГТЛК привлек 8 рублей внебюджетных средств, что значительно увеличило объем инвестиций в развитие транспортной отрасли. За отчетный период российским транспортным компаниям было передано в лизинг 112,5 тыс. единиц техники и цифрового оборудования.

В 2020 году во время пандемии COVID-19 ГТЛК заключила более 60 мировых соглашений о реструктуризации просроченной дебиторской задолженности, уменьшив долговую нагрузку на отечественные транспортные компании на более чем 20 млрд рублей. Это позволило клиентам ГТЛК рационально распределить финансовые потоки в период кризиса и обеспечить стабильность в сложных экономических условиях.

В 2021 году ГТЛК восстановила прибыльность и доходность после пика COVID-19. Финансовые результаты компании по МСФО демонстрируют положительную динамику. Например, за 9 месяцев 2021 года чистая прибыль по МСФО составила 750 млн рублей, что на 36% превышает показатели за аналогичный период 2020 года. По данным РСБУ за январь-сентябрь 2021 года ГТЛК заработала 445 млн рублей, в отличие от убытка в предыдущем году.

Пришествие Евгения Дитриха в ГТЛК запустило систематическую разработку Стратегии развития компании, основанной на принципах «трех Т» – трансформации бизнеса, цифровой трансформации и ESG-трансформации. Задачи ГТЛК расширяются – компания будет не только поддерживать ключевые направления развития транспортной отрасли, но и сотрудничать с Правительством Российской Федерации и партнерами по созданию новых рынков. У ГТЛК есть все необходимые инструменты, чтобы стать ведущим инвестором перспективных проектов при поддержке Правительства Российской Федерации.

Были приняты ключевые документы: Стратегия цифровой трансформации, Экологическая политика. ГТЛК стала первой из лизинговых компаний России, которой присвоен национальный ESG-рейтинг на уровне ESG-III.

В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) в Мурманской области возобновлен проект универсального порта под названием «Лавна».

Государственная корпорация «ГТЛК» (Государственная Транспортная Лизинговая Компания) нацелена на сохранение лидерства на рынке лизинга в России и наращивание компетенций как институт развития российской экономики.

  • www.gtlk.ru
  • https://www.facebook.com/GTLK.ru
  • https://www.instagram.com/gtlk.official
  • https://t.me/ao_gtlk
Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий