В Москве работает Евгений Кочетов, занимающий должность Директора продукта в ЦУМ и также являющийся CPO маркетплейса TSUM Collect.
Детство и образование
День рождения у Евгения Кочетова — 20 сентября 1986 года.
Он получил образование на экономическом факультете Университета управления Правительства Москвы в 2008 году. В настоящее время он является аспирантом по теме «Корпоративные инновации». За более чем 12 лет он накопил опыт запуска и развития цифровых продуктов и управления продажами в крупных компаниях и стартапах, как в России, так и за рубежом.
Карьера
Мой первый опыт работы был в МТС, где я занимался интеграцией и автоматизацией бэк-офиса фиксированного бизнеса в бизнес-юнит мобайл. Я также занимался оптимизацией затрат за счет автоматизации функций бэк-офиса и запустил удаленный контактный центр для дочерней компании холдинга.
До 2018 года я работал Менеджером продукта, а затем Руководителем мобильного банка ВТБ24. Моя ответственность включала развитие мобильного банка ВТБ24 с общей пользовательской базой свыше 10 млн клиентов. Я участвовал в проникновении мобильного банка в клиентскую базу, осуществил редизайн, внедрил бизнесовые и продуктовые дашборды. Благодаря моим усилиям позиции мобильного банка ВТБ24 значительно выросли в российских банковских рейтингах.
С 2018 года я руководил продуктовым отделом стартапа Cashwagon в Сингапуре. Мы успешно запустили мобильные финансовые продукты в пяти странах Юго-восточной Азии: Вьетнаме, Индонезии, Филиппинах, Шри-Ланке и Малайзии. Моя команда управляла этими продуктами, и мы смогли достичь 6 миллионов установок нашего мобильного приложения и привлечь 2,5 миллиона активных клиентов.
В 2020 году я возглавил кредитный и затем e-commerce бизнес в Билайн Казахстан. Моя работа включала выведение интернет-магазина shop.beeline.kz на рынок, в том числе продажи смартфонов в рассрочку, масштабирование и достижение самоокупаемости. Я также управлял стратегией развития, P&L и юнит-экономикой этого бизнеса.
С 2022 года Евгений занимается развитием ресейл бизнеса в ТД ЦУМ. Под его руководством был запущен маркетплейс TSUM Collect — сайт, мобильные приложения iOS и Android. Кроме того, он занимается организацией работы бэк-офиса маркетплейса и развитием новых категорий продаж.
- В 2018 году выступал в качестве спикера на конференции Product Sense в Москве с докладом «Скоринг бэклога для продуктовых команд».
- В 2017 году выступал в качестве спикера на конференции Agile days в Москве с докладом «Спринт ревью как инструмент вовлечения команд».
- Опубликовал 3 статьи по Управлению продуктом для tceh.com.
Личная жизнь
У него семья — жена и двое детей. Он увлекается спортом, особенно бегом и участием в марафонах, а также увлекается чтением книг по бизнесу и личному развитию.
Если вы нашли ошибку в написании, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и коснувшись выделенного текста.