Ферруччо Ламборгини: биография, личная жизнь, жена и дети, внуки

Ферруччо Ламборгини: биография, личная жизнь, жена и дети, внуки

Ферруччо Ламборгини (1916-1993) основал престижный автомобильный бренд Lamborghini, и всегда гордился своими созданиями, считая их воплощением роскоши и совершенства. В настоящее время автомобили этой марки остаются одними из самых дорогих и недоступными для многих.

Биография

Биография Ферруччо Ламборгини — это удивительная история об обычном парне из Италии, который стал глобальной легендой. Его родители владели фермой, поэтому ему пришлось тяжело трудиться с самого детства. Отец, Антонио, занимался выращиванием виноградников и имел небольшую винодельню, в то время как мать, Эвелина, помогала ему в бизнесе и заботилась о домашнем хозяйстве. Семья не была богатой, но им не хватало ни в еде, ни в деньгах. Ферма обеспечивала их жизнь и приносила скромный доход.

Скоро родители заметили, что их сын больше интересуется механикой, чем работой на полях. Они разрешили ему оборудовать маленькую мастерскую в пристройке дома. Там начинающий техник проводил все свое свободное время, чинил что-то, придумывал новые устройства. После того, как он закончил учебу в техническом институте «Фрателли Таддиа» в Болонье, он вернулся домой и открыл свою собственную мастерскую по ремонту сельскохозяйственной техники.

Ферруччо Ламборгини

Молодой предприниматель уже в то время готовился переменить автомобильную индустрию

Однако Вторая мировая война помешала ему осуществить свои планы. Он был призван в армию и направлен на остров Родос, находившийся в тот момент под юрисдикцией Италии. Там его направили в часть по ремонту военной техники. Ему удалось дослужиться до начальника технического отдела, но затем война вступила в новую фазу, армии Гитлера и Муссолини потерпели поражения, и на Родос пришли английские войска.

Интересный факт. Ламборгини провел в английском плену до 1947 года, после чего вернулся на родину, чтобы возобновить свое дело.

После получения образования в области «Промышленные технологии», он принял решение организовать собственную мастерскую по производству тракторов. Изначально он занимался переоборудованием неисправных боевых машин в сельскохозяйственные автоматизированные средства. Однако он всегда мечтал о создании идеального автомобиля. Ему просто не хватало собственного завода для его производства.

Ферруччо Ламборгини

После исполнения своей мечты, он решил расширить производство

Как многие молодые люди, он увлекался автогонками. Первой его экспериментальной модификацией стал Fiat Topolino, переделанный им в гоночный автомобиль. В 1948 году Ферруччо принял участие в гонке Mille Miglia (гонка на выносливость по дорогам общего пользования), но неудачно. С тех пор он продолжал увлекаться быстрыми машинами, но участие в гонках категорически отказывался принимать.

Шедевры на колесах от Ферруччо Ламборгини

После неудачного старта в автогонках, Ламборгини основал собственную компанию и уже через год выпустил на рынок свой первый трактор. Он сам разработал конструкцию, создал детали и сцепление, а также систему охлаждения двигателя. Он уделял особое внимание охладителям, и через 10 лет создал отдельную фабрику для их производства.

После разговора с Энцо Феррари, который посоветовал ему изменить сцепление на более прочное и надежное, Ламборгини решил вернуться к мечте о производстве гоночных автомобилей. Энцо заметил, что производителю тракторов не следует оценивать его гоночные машины. Это побудило Ламборгини задуматься о создании своего собственного легкового автомобиля, который будет отличаться надежностью, прочностью и нестандартным внешним видом.

Автомобиль Ламборгини

В 1960 году это было просто невероятно

Первый суперкар Lamborghini Miura стал самым быстрым серийным автомобилем на дорогах. Он был выпущен с конвейера в 1966 году. Это стало переворотом в автомобильной промышленности, задавшим новые тенденции в дизайне и технологии двигателя. Ламборгини осуществил мечту, создав автомобиль-икону.

Lamborghini Miura

Ламборгини Миура

Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий