Игорь Трунов — биография предпринимателя

Игорь Трунов родился в небольшом городе, но всегда мечтал жить в мегаполисе, где можно реализоваться, воплощая в жизнь мечты и проекты, и откуда легко отправиться в путешествие в любую точку земного шара. Мечтать он умел и любил, порой часами представляя себя актером голливудских фильмов, который в своих сценических образах переживает множество разных жизней: банкира, пожарного, спасателя. Родители сетовали: о чем ты все время думаешь? Лучше бы больше времени уделял учебе в школе и получал пятерки, а не трояки… Но разве могли сравниться скучные уроки с теми возможностями, которые рисовало воображение?! Учиться Игорю было скучно.

Так продолжалось до восьмого класса: возможно, в тот год просто звезды сошлись — вдруг проснулся интерес к отдельным предметам, особенно математике и информатике, и он резко перешел в разряд отличников.

Хорошие оценки, поощрение от учителей и внимание одноклассников способствовали повышению самооценки: появилась уверенность в себе и желание развиваться.

Когда Игорь учился в 10 классе, в их школе был создан экспериментальный класс, в который на конкурсной основе отбирали учеников для глубокого изучения математики. Он без труда прошел все этапы конкурса и стал одним из избранных. Материал был скучным и неинтересным, но полученные знания стали отличной базой: учась в классе для суперспособных, он регулярно побеждал в олимпиадах по математике, информатике и английскому.

После окончания школы я поступил в Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики на специальность инженер системного проектирования. Во время практических занятий нам приходилось проектировать различную технику, задавая необходимые параметры на компьютере. Первоначально это было очень увлекательно, но на факультете были только заучки, которых не интересовало ничего, кроме учебы, и очень не хватало той веселой беззаботности, которая позволяет насладиться всеми прелестями студенческой жизни.

КАК УЙТИ С РАБОТЫ ПО НАЙМУ И СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

Согласно словам нашего героя, он никогда не испытывал плохого настроения, ведь оно не несет ничего хорошего ни для него самого, ни для окружающих. Вероятно, по этой причине к Игорю всегда тянулись люди, ведь все мы интуитивно чувствуем тех, кто настроен позитивно. Благодаря множеству друзей он смог найти свою первую работу — официантом, а затем попробовал себя в роли бармена и поработал на стройке. Попав в event-агентство (также по рекомендации), у него появилось множество знакомых из сферы развлечений, и теперь практически в каждом клубе и ресторане Петербурга есть друзья среди диджеев и ведущих.

Как-то кто-то посоветовал ему обратить внимание на рекламные агентства, идея заинтересовала и вдохновила его на создание собственного бизнеса. Это направление казалось перспективным и позволяло реализовать мечту о работе с различными темами, не ограничиваясь узкой специализацией.

Желание начать собственное дело вместо того, чтобы работать по найму, подтолкнуло его к тому, что как личность, всегда имеющая свое мнение, было сложно работать под чьим-то руководством. Это не нравилось руководству, и не давало возможности самореализоваться.

Однако перед тем, как запустить собственный проект, Игорь изучил всю имеющуюся на тот момент бизнес-литературу и был теоретически готов на все 100%.

ADVISABILITY GROUP: С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Он начал свою деловую карьеру, создав рекламное агентство, специализирующееся на работе с мобильными операторами. Позже он занялся продажей популярных товаров вместе со своим другом, но для успешного продвижения товаров им пришлось использовать интернет-рекламу. Игорь углубился в изучение всех ее аспектов и убедился, что будущее бизнеса связано именно с этим направлением.

Простая логика состояла в том, что если он мог привлечь клиентов через интернет-рекламу, то его бизнес обязательно будет успешным. Даже если у него будет самый роскошный ресторан в Париже с изысканным интерьером и меню, без клиентов все это будет бесполезным. Именно поэтому эффективная рекламная кампания играет такую важную роль.

Потом у него возникла идея заняться аффилейт-маркетингом, который заключается в привлечении партнеров в CPA-маркетинге через различные маркетинговые инструменты. И вот в 2016 году появилась компания Alfaleads, которую он основал вместе с бизнес-партнером.

Из-за ограниченности начального бюджета основное внимание было уделено запуску рекламной кампании. Расходы на аренду офисного помещения были минимизированы: было арендовано недорогое помещение в одном из районов Петербурга и обставлено дешевой мебелью. Не смотря на это, сотрудникам это не мешало, возможно, потому, что они, как и молодые учредители, были заинтересованы в идее и не придавали большого значения обстановке. Вместо поиска суперзвезд, Игорь привлекал в команду амбициозных людей, которые, как и он сам, хотели реализоваться в интересном проекте.

Игорь и его коллеги (вскоре их стало трое) занимались тестированием различных направлений, которые казались многообещающими: в итоге появились компания Alfasearch, специализирующаяся на создании сайтов и их продвижении в поисковых системах, агентство Appska, занимающееся рекламой в приложениях (рекламой, отображаемой внутри приложений), Go!cha — студия разработки мобильных приложений, а также казуальных игр и привлечения трафика. В конечном итоге все они были объединены под брендом Advisability Group.

Спустя примерно два года работы было принято решение провести развитие Advisability на международном уровне. Большинство ведущих компаний в области performance-маркетинга, такие как Google, уже не связаны с определенной страной и позиционируют себя как компании «для всех». Игорь и его партнеры решили, что Advisability также должна стать такой же.

Сегодняшняя компания Advisability Group представляет собой международную организацию, в которой трудится более 200 сотрудников. Всего за 5 лет с момента зарождения идеи, объединившей группу молодых людей, увлеченных и амбициозных, она выросла до масштабов международного холдинга.

«По мнению Игоря, в основе любого проекта обязательно должна быть какая-то большая идея. Именно она увлекает, мотивирует и побуждает к достижению результатов».

НАГРАДЫ ALFALEADS:

  • В 2018 году мы оказались победителями в номинации "Лучшая Gambling сеть" на церемонии награждения CPA Life Awards;
  • В 2019 году нам удалось победить на Affbank Awards как "Лучшая Gambling/Betting партнерская программа" и "Самая креативная партнерская программа";
  • В 2020 году наша Dating партнерская программа была названа лучшей на Affbank Awards.
  • Обратитесь к Igor Trunov в Tenchat: @Igor_Trunov
  • Свяжитесь с нами в Vkontakte: https://vk.com/igor_trunov
Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий