Эстас Тонне (в момент рождения — Станислав Тонне) является мастером игры на гитаре и трубадуром двадцать первого века. Он получил популярность благодаря своему уникальному стилю игры, который объединяет элементы фламенко и другие национальные культуры. Его музыка вызывала восторг на таких международных фестивалях, как Buskers Festival Stadtspektakel, No Mind, Aufgetischt, Gara Vasara, и многих других.
Рождение Эстаса Тонне произошло 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. В возрасте 8 лет он впервые взял гитару в руки и усердно развивал свое мастерство в течение всего своего детства. Однако в 1990 году его семья переехала в Израиль, и ситуация изменилась. Изменение обстановки, утрата друзей и серьезные изменения в жизни заставили молодого виртуоза отказаться от музыки на 11 лет.
Начало великой карьеры
В 2001 году Эстас Тонне переехал в США, где он образовал дуэт с известным скрипачом Майклом Шульманом и давал концерты на различных площадках Нью-Йорка.
Получивший признание и определенную известность, музыкант сделал свой первый значительный шаг — выступил на национальном концерте, посвященном жертвам «11 сентября».
Формирование стиля
Начиная с 2002 года, Эстас Тонне неустанно путешествует по всему миру, чтобы подарить свои музыкальные сокровища миллионам людей. Он проповедует свои музыкальные творения в Индии, Мексике, Израиле и в различных уголках Европы. Именно в это время формируется его неповторимый стиль, который принес ему славу и признание по всему миру. Оценивая записи и живые выступления этого музыканта, критики единогласно отмечали мощный и грозный звук, яркое сочетание соло, ритма и основной музыкальной линии. Им запомнился пронзительный стиль, который объединил в себе авторские идеи и мотивы национальной музыки различных стран.
Успехи и жизненный путь
В период с 2002 по 2017 год Эстас Тонне провел примерно 3000 концертов, посетил более 100 государств, выпустил 10 альбомов и достиг вида искусного музыканта. Он выступает как на больших, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.