После освобождения Советской Армией Шяуляя в 1944 году, Константин Воробьев был назначен начальником штаба ПВО. Литву он всегда считал своей второй родиной, но и там он прошел изнуряющие проверки органами НКВД. Только спустя десять лет ему была вручена заслуженная награда — медаль «Партизану Отечественной войны» первой степени.
Творческий путь писателя начался в 1943 году, когда он присоединился к партизанскому отряду. В это время была написана автобиографическая повесть под названием «Это мы, Господи!», в которой автор описывает свои переживания в плену и концлагерях. В 1946 году писатель отправил свою повесть в редакцию журнала «Новый мир», с надеждой на ее публикацию. Однако редакция отказалась от печати. Писатель не сохранил оригинал своего произведения, и поэтому оно было потеряно на многие годы. Однако в 1986 году рукопись была обнаружена обычной аспиранткой ЛГПИ (Ленинградского государственного педагогического института) И.Соколовой. Оказалось, что рукопись и все архивы журнала «Новый мир» были помещены в Центральный государственный архив литературы и искусства, где она пролежала сорок лет. Таким образом, в 1986 году она была опубликована в журнале «Наш современник».
В 1947 году Константин Воробьев завершил военную службу и переехал в Вильнюс. Он работал на различных должностях, пробовал себя в различных специальностях, таких как водитель, грузчик, киномеханик, клерк, и управляющий магазином товаров. В 1950 году он начал работать в газете «Советская Литва» и вскоре стал заведующим отделом литературы и искусства. В том же году русская секция Союза писателей рекомендовала публикацию его повести «Одним дыханием» в местных сборниках, но этого так и не произошло. Через год его рассказ «Ленька» был опубликован в одном из вильнюсских альманахов. В 1956 году Воробьев выпустил свой первый сборник рассказов под названием «Подснежник». Через два года он порадовал читателей новым сборником под названием «Седой тополь», а в 1960 году выпустил третью книгу под названием «Гуси-лебеди».
Длительное время продолжалась переписка между Константином Воробьевым и Виктором Астафьевым. После прочтения Астафьевым повести Воробьева «Алексей, сын Алексея», опубликованной в журнале «Молодая гвардия», он отправил ему письмо через редакцию этого издания. На конверте была просьба передать лично Константину Воробьеву и его другу Назиру.
По мнению известного советского критика-сталиниста Лесюческого, повесть Константина Воробьева «Убиты под Москвой» — это клеветническое произведение. Не все его коллеги-критики и читатели с ним согласны.
В целом Воробьев написал более тридцати очерков, рассказов и повестей. Его произведения, где он описывает ужасы войны, жестокость и бесчеловечность, были опубликованы не сразу и в сокращенном виде. Опыт самой кровавой и беспощадной войны писатель передал в своей самой известной повести — «Убиты под Москвой». Написанная в конце 1940-х годов, она была впервые опубликована в 1963 году в журнале «Новый мир» благодаря Александру Твардовскому.
Спустя почти четверть века после написания, другое произведение автора было опубликовано. Это повесть с названием «Мой друг Момич», которая была написана в 1965 году, но увидела свет лишь в 1988 году, уже после смерти писателя. Такая же участь ожидала и других двух произведений Воробьева — повести «Ермак» и «Одним дыханием».
Другие произведения Константина Воробьева, такие как «Генка, брат мой», «Сказание о моем ровеснике», «Синель», «Вот пришел великан», «Почем в Ракитном радости», «Седой тополь», также были популярны среди читателей. Прозаик был часто называли «русский Хемингуэй», а Дмитрий Быков видел в нем самого американского из всех русских писателей, в котором как-то странно сочетаются Хемингуэй и Капоте. Он считал, что Воробьев — автор «нежнейших и мощнейших текстов в русской послевоенной прозе».
Творения Воробьева были опубликованы российскими изданиями в Литве, их оценили читатели газеты «Советская Литва» и журнала «Литва литературная». Кроме того, произведения известного писателя были опубликованы в газетах и журналах Советского Союза — «Учительская газета», «Молодая гвардия», «Звезда», «Нева». Повести под названием «…И всему роду твоему» писатель так и не закончил.
Многие творения Воробьева были переведены на разные языки, включая латышский, болгарский, польский и немецкий. Например, рассказ писателя «Настя» был опубликован в еженедельном издании «Литература ир мянас» на литовском языке, а также небольшой фрагмент из произведения «Это мы, Господи!» был опубликован в ежедневной газете «Теса» в 1988 году. Также было издано несколько сборников на литовском языке.
Нет никаких данных о личной жизни писателя в любом из источников. Единственное известие заключается в том, что он состоял в браке с женщиной по имени Вера. Никаких упоминаний о детях Константина Воробьева не обнаружено.
Известный писатель скончался 2 марта 1975 года. Его смерть произошла в Вильнюсе, где он прожил все годы после войны. Он умер от тяжелого заболевания — раковой опухоли мозга. Через двадцать лет, в 1995 году, супруга писателя Вера Воробьева сумела перевезти его прах на родину, в Курскую область. Теперь его могила находится на Никитском кладбище города Курска. Немного позже был установлен памятник Воробьеву, выполненный из красного финского гранита.
В 1994 году писатель был удостоен посмертно премии имени Сергия Радонежского, а в 2001 году он получил литературную премию Александра Солженицына.
В родном поселке открыли Дом-музей прозаика. В двух комнатах можно увидеть фотографии Воробьева и его семьи. Третья комната осталась «жилой», с русской печкой, столом и деревянными скамьями. В создании атмосферы помогли жители села.