MAER — история успеха компании наружной рекламы

Компания MAER, занимающаяся медиахолдингом, активно работает на российском рекламном рынке уже 18 лет, начиная с 2003 года. За это время она смогла занять лидирующие позиции в сфере рекламных конструкций, став крупнейшим по площади и количеству носителей крупного формата.

Начав свою деятельность в городе Екатеринбурге, одном из крупнейших городов России, команда MAER реализовала множество уникальных по исполнению и масштабам проектов для нестандартного продвижения своих клиентов на рынке. Основателем и генеральным директором компании является Константин Майор.

Компания MAER специализируется на размещении рекламы в четырех различных сферах: фасадные граффити, крышные конструкции, цифровые конструкции среднего масштаба (DSS) и крупного масштаба (медиафасады). Согласно AdMetrix (июль 2019), по площади цифровых рекламных конструкций MAER занимает лидирующее положение в России.

В Московском регионе работает 60 DSS-конструкций и 8 медиафасадов. Еще 11 медиафасадов расположены в других регионах страны: Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени, Уфе и Челябинске.

В настоящее время MAER занимает одно из ведущих мест среди операторов имиджевой рекламы. Компания предлагает клиентам расчеты эффективности (GRP и OTS), а также использует собственную технологию О2О (offline-to-online) на всех своих цифровых носителях. Технология О2О была разработана в цифровом подразделении MAER Digital в 2017 году. Она не только усиливает наружную рекламу путем показа аналогичного контента в интернете, но также является основой для новых направлений развития всего медиахолдинга.

В 2019 году MAER представил совместно с «Яндексом» и Mail.ru Group новый метод размещения наружной рекламы на своих носителях через программатик-платформы «Яндекс.Директ» и myTarget.

В апреле 2019 года компания MAER была удостоена награды «За инновации в сфере наружной рекламы» от экспертного совета Национальной премии бизнес-коммуникаций за успешную реализацию цифровой технологии O2O.

Кроме того, в июле 2019 года генеральный директор MAER Константин Майор стал лауреатом конкурса «Медиаменеджер России» в номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации» за успешный выход на новые рынки наружной рекламы в среднеформатной нише, укрепление лидирующих позиций в премиальном секторе и внедрение передовых технологий. В 2020 году Константин Майор также был признан медиаменеджером года в категориях «Руководитель рекламного агентства» и «За освещение темы».

Кроме того, в 2019-2020 годах компания MAER была удостоена наград MIXX Russia Awards, Tagline Awards, а также премий с названиями «Спорт и Россия», «Лучшие социальные проекты России», «Время инноваций» и Digital Leaders. На премии «Рекорды рынка недвижимости 2020» компания обрела звание лучшего оператора наружной рекламы №1.

В 2020 году MAER получила патент на технологические решения в области цифровой наружной рекламы, включая операционную систему для Wi-Fi-снифферов, систему хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и программатик-платформу, совмещенную с платформой клиентских данных (CDP) и работающую по технологии O2O.

В первом полугодии 2020 года MAER впервые в рекламной отрасли провел онлайн-трансляцию послания президента России Федеральному собранию и шествия «Бессмертного полка». Кроме этого, компания осуществила прямую трансляцию конференции «СберКонф» на наружной рекламе и розыгрыш лотереи «Русское лото».

Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий