Марина Шабалина — биография PR-стратега и CEO агентства по управлению репутацией

Управление онлайн-репутацией в международном агентстве ADVES — в обязанности Марины Шабалиной, которая также занимает пост топ-менеджера в области международных PR и антикризисного управления.

Начало карьеры

Моя академическая подготовка находится в сфере международных отношений, полученная в Институте США и Канады. Начав свою карьеру в качестве журналиста в редакции англоязычного вещания международного телеканала, я позже перешла в область внешних коммуникаций и занялась международными проектами в РИА Новости, сфокусировавшись на российско-китайских и российско-американских отношениях.

После этого она присоединилась к международной инвестиционной компании с портфелем активов, превышающим 2 миллиарда долларов. Там Марина Шабалина занимала должность руководителя международных коммуникаций и PR в течение 8 лет. Она ответственно руководила репутационным менеджментом высшего руководства, организацией корпоративных и кризисных коммуникаций, разработкой PR-стратегий для операционных компаний и взаимодействием со СМИ. Во время работы в компании она также получила опыт в области корпоративных финансов, финтеха и других сферах бизнеса, связанных с финансовой индустрией и ориентированных на рынки Европы и Юго-Восточной Азии.

Запуск ADVES

В текущем 2019 году было основано агентство по управлению online-репутацией под названием ADVES. Это агентство входит в международную группу компаний, объединяющую различные digital-проекты в области маркетинга, PR и рекламы.

Основная деятельность агентства заключается в формировании и поддержании цифровых профилей и деловой репутации корпоративных клиентов и личностей в online-пространстве, а также в помощи брендам и компаниям в их выходе на новые рынки. Команда ADVES состоит из опытных специалистов с уникальной экспертизой — каждый сотрудник имеет опыт работы более 10 лет в сфере журналистики, международных отношений и SEO.

ADVES специализируется на комплексной поддержке компаний и их топ-менеджмента на международных рынках. За период с 2019 по 2022 год агентство реализовало более 100 проектов в 28 странах мира для клиентов из Европы, Азии, США и Ближнего Востока.

Среди клиентов ADVES – частные лица, бизнесмены из списка Forbes, инвесторы, владельцы крупных активов, их семейные офисы, а также компании в сферах производства, строительства, энергетики, финансов и IT в Юго-Восточной Азии.

В 2021 году ADVES стало членом списка топ-агентств цифрового маркетинга по версии Clutch.

Если вы обнаружили опечатку, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и коснувшись выбранного текста.

Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий