Российская актриса Марина Васильева славится своими успехами как на театральной сцене, так и в кино. Начав с ярких ролей в театре, она затем смело попробовала свои силы в мире кино и не раз доказала свой талант зрителям.
Детство
Родившись 2 августа 1993 года, Марина Сергеевна Васильева провела свои ранние годы в творческой семье в Пскове, не связанной с кинематографом. Ее отец, известный резчик по дереву, трудился в мастерской столяром, а мать достигла успеха в стилистике и парикмахерском искусстве.
Вместе со своими старшими братьями Марина посещала общеобразовательную школу и присоединилась к театральному кружку, так же как и многие ее одноклассники. Ее родители часто отправляли детей на лето в деревню, где они наслаждались живописным уголком области. В одном из интервью Марина иногда вспоминает своих заботливых бабушку и дедушку — священника.
Марина Васильева была воспитана в строгом, но справедливом духе, соблюдая режим работы и отдыха, что сыграло важную роль в ее жизни. Благодаря этому она получила образование в лицее до 6-го класса, после чего поступила в педагогический комплекс, который был финансируем местным институтом.
Особое внимание Марина уделяла гуманитарным предметам и закончила театральное отделение, где получила обширные знания в хореографии и актерском мастерстве благодаря мастер-классам. Благодаря этому она смогла поступить в университет при известном МХАТе им. А. П. Чехова, и в начале 2011 года отправилась в Москву с новыми надеждами.
Одна из учениц получила образование в школе-студии, основанной В. И. Немировичем-Данченко, под руководством Дмитрия Брусникина. Ее актерский талант и мастерство проявились впервые на студенческих спектаклях, таких как «Бесы» и «Чапаев и Пустота», а затем она добавила в свой репертуар другие пьесы режиссера Михаила Владимировича Диденко — «Второе видение» и «Конармия».
В 2014 году Марина Васильева впервые появилась на экране, сыграв роль в российской драме с названием «Как меня зовут». Сценарист Нигина Сайфуллаева отметила, что сразу заметила актрису и почувствовала желание сотрудничать с ней.
Марина полюбила процесс съемок, но по совпадению она отстала от графика театра, и руководитель труппы лишил ее сценических ролей. Тем не менее сотрудничество с талантливыми актерами Константином Лавроненко, Александрой Бортич и Кириллом Кагановичем дало актрисе удивительный опыт.
Фильм был показан на кинофестивале в Сочи и получил награду «Кинотавр», хотя его оценка публикой, по мнению критиков и профессионального жюри, была недостаточной. Тем не менее, благодаря работе над этим проектом, Васильева получила приглашения на большие и маленькие роли на экране от сценаристов и режиссеров.
Марина получила уникальную возможность поработать с известным режиссером Андреем Звягинцевым над его фильмом «Нелюбовь». Она идеально воплотила образ Маши, беременной девушки. Чтобы в полной мере погрузиться в роль, актриса использовала специальный аппарат, представляющий живот беременной, ноша его даже в общественных местах и пытаясь выполнять обычные домашние задачи.
После этого Марина продолжала сотрудничать с Культурным центром Всеволода Мейерхольда, а также принимала участие в создании независимых фильмов.
После успешного старта в качественном полнометражном кино, где ей пришлось сотрудничать с известными режиссерами, Васильева не планировала принимать участие в съемках сериалов.
В фильмографии Марины появился многосерийный проект «Бихэппи», где она исполнила главную роль. Причиной ее присоединения к проекту стала слаженная работа команды. Впечатлило Марину участие сценаристов в творческом процессе и их старания синхронизировать персонажей с актерами, а также готовность всегда разъяснить спорные моменты.
В октябре 2019 года состоялась премьера киноленты «Верность» от Нигины Сайфуллаевой, в которой Марина исполнила одну из главных ролей. В этот раз ей удалось поработать с российским оператором Марком Зисельсоном, а также с молодыми коллегами: Александром Палем и Евгенией Громовой. Фильм был представлен на фестивале «Кинотавр» и удостоен специального диплома.
Труд над картиной «Побочный эффект» дал актрисе новый опыт, великолепно сочетающий в себе драму и таинственность. Съемочной группе удалось обнаружить интересные находки, включив в сюжет московские «страшилки» и таинственный дом на Котельнической набережной, в одной из «сталинских» высоток.
Марина стала главной героиней драмы «Общага», основанной на романе «Общага-на-Крови» Алексея Иванова. Основная часть съемок прошла в общежитии Государственного университета морского и речного флота в Стрельне. В интервью актриса поделилась, что самыми сложными сценами для нее были те, где пришлось использовать много реквизита. Также она училась танцевать с хореографом. Режиссер стремился создать настоящую звездную команду из Марины и Ирины Старшенбаум и добился успешного результата.
Личная жизнь
В интервью Марина выразила свое основное желание — построить собственную семью и стать молодой матерью для своего ребенка. Однако ее увлечение творчеством отвлекает ее от этой цели. Она также осознает важность семьи, видя, как ее однокурсники успешно осуществляются в этой сфере.
На данный момент Марина находится в отношениях с талантливым режиссером Антоном Курильчиком, который специализируется на документальных шоу и короткометражных фильмах. Они стараются проводить больше времени вместе, появляясь вместе на общественных мероприятиях и наслаждаясь путешествиями вдвоем.
Однако Марина все еще стремится к созданию семьи, и она планирует найти баланс между своей карьерой и личной жизнью в будущем. Она уверена, что ребенок будет вдохновлять ее и поможет ей достичь новых высот в ее творчестве.
Профили в различных социальных сетях, таких как «Фейсбук» и «Инстаграм», используются артисткой для поддержки своих поклонников и делениясь последними новостями из ее творческой и повседневной жизни. Однако из-за запрета на использование этих социальных сетей в России, доступ к данным профилям ограничен для российских поклонников. Тем не менее, фотографии и новости о работе артистки по-прежнему публикуются на этих платформах, что позволяет аудитории быть в курсе ее творческого процесса.
В настоящее время
В текушем 2022 году зрители оценили продолжение и развитие образа киногероини, сыгранной Васильевой, во 2-м сезоне сериала «Бихэппи». И следует особо подчеркнуть, что и другие актеры, исполняющие главные роли, также снова появились на экране, за исключением Натальи Рудовой. Основной сюжет этого сезона был посвящен изучению вопросов, связанных с отношениями в парах, что привлекло внимание зрителей. Команда создателей сериала внимательно изучила и представила зрителям разнообразные аспекты взаимодействия между партнерами и проблемы, с которыми они сталкиваются в современном обществе. Это позволило углубить сюжет и сделать сериал более интересным и актуальным.