Марья Дей — биография топ-менеджера Ozon fresh

Марья Дей сегодня является одной из самых востребованных менеджеров в сфере торговли. За время своей успешной карьеры она продвинулась от бизнес-ассистента до руководителя ключевого направления в одном из крупнейших маркетплейсов России. Она не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает строить дальнейшие планы, заниматься научной и образовательной деятельностью, воспитывать троих детей и уделять время спорту.

Марья Дей окончила столичную школу с углублением в физико-математических науках. Во время учебы успешно занималась спортом, музыкой, а также реализовывала социальные и научные проекты для сверстников и младших школьников. Получила дальнейшее образование в ВГНА Министерства финансов РФ, которое завершила в 2005 году.

Первые шаги в карьере

Она отработала в компаниях «Кампари рус», «Юнилевер Русь» и «Бакарди рус» с 2008 по 2016 год. Начав работу младшим специалистом, Дей активно продвигалась по служебной лестнице, занимая высокие посты в отделах по планированию поставок и продаж. В это время она осуществила проект по вводу в РФ розлива виски марки William Lawson’s, провела ребрендинг «Бакарди» и перезапустила SAP в «Юнилевере». Одним из ее значимых достижений был успешный запуск модуля планирования SAP APO в «Кампари», а также продвижение по служебной лестнице до занимаемого в течение 3 лет поста Head of Planning Russia, Ukraine and Belorussia.

За последние два года Марья Дей успешно управляла операционным планированием в компании «Пятерочка», входящей в состав холдинга X5 Retail Group. Благодаря ее усилиям торговая сеть стала лидером по наличию товаров на полках и внедрила S&OP, улучшив эффективность управления персоналом и запасами товаров.

В 2018 году Марья Дей перешла из «Пятерочки» в ПАО «Магнит», где заняла позицию директора по цепочкам поставок и позднее стала членом правления компании. В 2020 и 2021 году журнал «Коммерсант» включил ее в список ТОП-1000 менеджеров России. За время своей работы в компании она успешно осуществила стратегию развития цепочки поставок, которая будет актуальна до 2023 года.

Работа сейчас

Начиная с 2021 года, высокопоставленный сотрудник принял решение присоединиться к команде Ozon fresh, где занял должность руководителя по развитию новых форматов. Вместе с ее коллегами они работают над улучшением сервиса быстрой доставки продуктов, стремясь предложить потребителям более привлекательные условия, чем у конкурентов Яндекс.Лавки и Самоката.ру.

Марья Дей успешно активировала функцию доставки товаров за 15 минут. В будущем планируется освоение нового сегмента dark kitchen — приготовление и доставка горячей еды, а также запуск производства под собственным брендом Ozon.

Марья Дей посвящает значительное время исследованиям и просветительской деятельности. Она видит свою миссию в том, чтобы привести отечественную систему образования к практическому применению, приблизить учебные программы к реальным задачам, с которыми сталкиваются предприятия.

Она активно участвует в международных форумах и отраслевых мероприятиях: Redis.Business Club, Retail.Tech, СЕМАТ. Марья выступает с докладами на крупных предприятиях, таких как Unilever, Coca-Cola, Bacardi, и делятся с аудиторией секретами карьерного планирования и историями успеха, помогая достигать целей в современной ситуации.

Если вы обнаружили ошибку в написании, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и коснувшись выделенного текста.

Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий