Спустя месяц компания отказалась от использования подрядчиков и перевела своих специалистов на работу по SEO-оптимизации и созданию сайтов. Теперь они предлагали сотрудничество с гарантией результата, с оплатой после продажи. Этот шаг привлек множество клиентов. В октябре 2009 года появилось подразделение «MEDOR», и этот месяц считается днем рождения компании. Олег Крутько остался на руководящей позиции в Медор, в то время как Илья Ахметов продолжал развивать РА ИДЕЯ. В июле начало свою работу дочернее предприятие AirMedia Group, возглавляемое Алексеем Карпенко.
РА ИДЕЯ также запустила собственное производство наружной рекламы и сувенирной продукции, а также начала сотрудничать с Почтой России для информирования жильцов городских домов. Они разработали и внедрили программу «Индекс каждому дому».
Ряд успешных проектов и рост клиентской базы привели к открытию новых филиалов компании в 2016 году:
Достижения компании Medor не ограничиваются этими успехами. Она активно развивается за рубежом, открывая филиалы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Улан-Баторе, Нурсултане, Караганде, Сан-Франциско и других городах. В 2018 году компания Medor стала крупной и стабильной компанией, предлагающей широкий спектр услуг и форм сотрудничества:
В 2019 году компания Medor продолжает расширять свое воздействие на юге и открывает филиалы в Монголии и Казахстане, привлекая партнеров для решения сложных задач. Значительно увеличивается количество дизайнеров в команде компании.
К 2020 году группа компаний Медор выросла и стала крупным агентством, численностью более 80 человек. В результате вспышки коронавируса было принято решение быстро развить собственные интернет-магазины с медицинскими товарами и средствами защиты. Это шаг позволил сохранить рабочие места и привлечь новых профессионалов в команду. Теперь компания имеет лицензию на проведение фармацевтической деятельности.
В настоящее время в составе компании находится несколько интернет-магазинов, аптека, 3 выставочных компании Standbuilding, Mosstand, St-max и само рекламное агентство Medor. Как ответственный подрядчик, компания вернула все предоплаты и договора по рекламе своим клиентам, заключившим сделки на начало 2020 года. Кроме того, Medor сохранили 100% рабочих мест, пересмотрели условия выплат зарплат (перешли на еженедельные с премиями) и надбавки в период пандемии, чтобы сотрудники комфортнее пережили сложное время.
Для удобства работы в период самоизоляции на территории бизнес-центра был создан спортивный зал, организовано бесплатное питание, душ, территория антисептической обработки. Для сотрудников, способных работать удаленно, была предоставлена возможность выполнять работу дома без потери заработной платы.
Только в первой половине 2020 года были внесены значительные изменения:
В настоящее время Медор позиционируется как многопрофильная компания, которая развивается в любых экономических условиях и придерживается своей основной ценности – заботы о людях.
В Москве и Санкт-Петербурге расположены 2 центра продаж нашей компании, а также у нас есть представительства в различных городах России. Наш офис в Москве неоднократно получал звание лучшего в области реализации рекламных услуг, с фокусом на качество и эффективность. А отдел печатной продукции в Санкт-Петербурге является уникальным и не имеет аналогов, множество важных клиентов предпочитают работать именно с ним.
У Medor собственное event и promo агентство, отдел web-программирования и дизайна. Свой штат сотрудников по созданию и продвижению сайтов. Несколько производств наружной рекламы и отдел по работе с выставочным оборудованием, поставки деталей из Европы и Азии.
Отдел ORM и команда, принимающая заказы на формирование положительного имиджа в сети. Внимание уделяется аналитическому отделу, который следит за трендами, тенденциями, изменениями на рынке. Собственные CRM и ПО для аналитики и контроля качества. Курсы повышения квалификации и оплачиваемые обучения.