Паулина Андреева – молодая звезда в мире российского кино, ей предрекают блестящее будущее. На большом экране она появилась совсем недавно, в 2013 году, но за это время успела завоевать шумную известность и множество поклонников. Людей привлекает не только ее необычная внешность, но и выдающийся актерский талант. Она создала несколько запоминающихся образов разнообразных героинь. Паулина может не считаться типичной красавицей, но ее выразительные глаза, нежное лицо и яркие губы манят взгляд. Ее фигура просто идеальна, при ее 175 см роста весит всего 55 кг.
Детство
Имя, под которым Паулина известна в театре, — Екатерина, но еще в начале своей актерской карьеры она решила выбрать себе псевдоним. Она выбрала имя Паулина, которое по греческому переводу означает «скромная». Паулина ведет себя соответственно своему псевдониму. Она не стремится показывать свою личную жизнь, дает минимум информации о своей семье и никогда не попадала в скандалы, что для публичных личностей является редким исключением.
Екатерина Андреевна родилась в Санкт-Петербурге 12 октября 1988 года и провела свое детство в семье, где родители по-настоящему заботились о своих трех детях. Ее отец, Олег Владимирович, был владельцем строительной фирмы, а мать, Мария Федоровна, занималась ландшафтным дизайном. Вместе они жили на Васильевском острове. Катя была самой старшей из своих братьев, Игоря и Бориса.
Игорь последовал за своей сестрой и пошел по пути актерства, поступив в СПбГАТИ. Что касается Бориса, то известно, что он еще не выбрал себе профессию, так как был младше Кати. Несмотря на это, Паулина отмечает, что Борис всегда любил свою сестру и поддерживал ее во всех ее начинаниях.
С самого детства было заметно, что в семье растет творческая личность. Маленькая Катя обожала петь и декламировать выученные стихи перед своими близкими, которые с удивлением восхищались её талантами.
С тех пор Катюша мечтала стать актрисой и развивала свои способности во всех областях. Девочка училась в гимназии на Васильевском острове. Она была очень прилежной и талантливой ученицей, старалась не причинять своим родителям никаких беспокойств. В свободное время активная девочка занималась танцами, сноубордингом, и даже вышивкой.
С танцами у нее все получалось на отлично. После нескольких лет занятий в танцевальном кружке, Катя смогла пройти огромный конкурс и быть зачисленной в школу-студию балета «Тодес». Со сноубордингом у нее было гораздо меньше удачи — после полученной травмы ей пришлось забыть об этом виде спорта. Когда пришло время выбирать профессию, родители отговаривали Екатерину от поступления в театральный ВУЗ. Они считали актерскую профессию очень ненадежной и малооплачиваемой. Катя послушала маму и решила поступать на факультет журналистики, ведь школьные учителя всегда хвалили ее за умение четко выражать свои мысли на бумаге.
Ей стремилось к самостоятельности и желание вырваться из-под заботливого крыла родителей привело ее в Москву. Здесь она решила подать документы в несколько театральных ВУЗов и, несмотря на огромное соперничество, ей удалось поступить в Школу-студию МХАТ и в ГИТИС. Екатерина выбрала первую и была зачислена в мастерскую Романа Козака и Дмитрия Брусникина.
Учеба оказалась далеко не легкой. По словам самой Андреевой, на первом курсе ей было сложно понять, что происходит. Преподаватели давали странные и даже неприятные задания – например, изображать швабру, зажигалку, мусорное ведро. Это было настолько необычно, что трудно было воспринять, особенно учитывая, что многие студенты мечтали о великих ролях, но их заставляли изображать бездушные предметы.
Однако спустя некоторое время все изменилось, девушка адаптировалась к своей новой жизни и поняла, что ей нужно делать. Чтобы стать великой, или хотя бы хорошей актрисой, нужно было приложить все усилия. Слова Дмитрия Брусникина также сыграли значительную роль в осознании этого, он призывал студентов задуматься о своей жизни, о своем поведении, чтобы понять, кто они такие, чего они хотят и к чему они стремятся.
Театр
С первого курса преподаватели и режиссеры обращали внимание на талантливую и открытую красавицу, которая удивляла своими способностями. Вот уже на третьем курсе Екатерине предложили роль в постановке Кирилла Серебрянникова «Околоноля». Ей выпала роль Плаксы, подруги главного героя. В спектакле было много дебютантов, но Екатерина смогла создать убедительный образ героини и выделиться среди других начинающих актеров. Затем появилось предложение сыграть в спектакле «Дом» в МХТ имени Чехова. Это приглашение невероятно обрадовало начинающую актрису, ведь пьеса была создана по мотивам произведения Евгения Гришковца.
Она давно мечтала о выступлениях на сцене этого театра и с огромным усердием начала готовиться к своей роли. В образе Ульяны актриса была просто непревзойденной, она так вжилась в свою роль, что это было заметно как зрителям, так и критикам. После получения диплома университета, ей сразу же предложили место в труппе МХТ. В этот момент Екатерина решила использовать в театре творческий псевдоним, теперь на плакатах будет другое имя – Паулина.
В спектакле «Мастер и Маргарита», поставленном венгерским режиссером Яношем Сасом, ей было предложено исполнить сразу две роли. Паулина Андреева играла персонажей Фриды и Низы. После этого она приняла участие в спектакле «Дворянское гнездо», поставленном режиссером Брусникиным. В спектакле «Тартюф» она исполнила роль монашки, а в спектакле «Преступление и наказание» зрители видели ее в образе Дуни, режиссером которого был Эренбург. В спектакле «13D» режиссера Владимира Машкова начинающей актрисе досталась роль Джейн.
В этой постановке Андреева продемонстрировала новые аспекты своего актерского таланта. Ей пришлось исполнить несколько откровенных сцен, и она справилась с этим вызовом на высшем уровне. Паулина относится к постельным сценам профессионально, считая, что каждый актер должен быть готов к такому выражению эмоций, так как человеческое тело — всего лишь инструмент. Однако обнажение — это всегда чрезвычайно личное и интимное событие, которое не поддается игре на моменте. Такие эпизоды требуют тщательной репетиции, несмотря на то, что актеры остаются одетыми. Импровизация в таких сценах неуместна и разрушительна, поскольку режиссеры всегда рассматривают эротические моменты как тонкий и деликатный процесс.
Взаимодействие с Владимиром Машковым доставило огромное удовольствие, опытный актер оказался уникальным человеком и чутким руководителем. Он заботливо относится к артистам, 13 человек участвовали в спектакле, и Машков нашел подход к каждому из них, будто любящий отец. Репетиции проводились почти каждый день в течение полугода. Актеры вспоминают каждый из этих дней с ностальгией, они стали для них настоящими праздниками.
Сама Паулина старается придать что-то уникальное, свое в каждой своей роли. Именно поэтому она так быстро завоевала сердца театралов столицы. Скоро ценители театра стали специально ходить на спектакли «Паулины Андреевой», чтобы наслаждаться игрой талантливой красавицы.
В настоящее время актриса участвует во многих ведущих спектаклях МХТ. Критики считают, что самой яркой ролью Паулины является образ Бетти, который она создала в постановке Виктора Рыжакова с названием «Dreamworks* *Мечтасбывается». В этом спектакле на сцену также выходят другие известные актеры – Ирина Пегова, Светлана Иванова, Филипп Янковский, Виталий Кищенко.
Несмотря на иностранное название и имена действующих героев, данный спектакль рассказывает о россиянах и их утраченных ценностях, которые они стремятся вернуть. Основная идея пьесы очевидна. Жизнь — это любовь, и утраченные ценности можно вернуть, если приложить необходимые усилия.
Фильмы
Паулина считала, что кино и театр не конкурируют друг с другом, а дополняются, помогая актеру раскрыть свой талант. Ее первый опыт в кино произошел в 2007 году, когда она получила предложение сыграть роль в сериале «Закон и порядок». После этого ей предложили роль в фильме «Шальной ангел», где ей пришлось исполнить роль юной Любови Толкалиной.
О фильме «Темный мир: Равновесие» можно сказать, что он не смог завоевать популярность. Картина получила много отрицательных отзывов, а также кассовые сборы оказались невысокими. Однако актерская игра получила положительные отзывы, поскольку актёры дали все силы, чтобы поднять провальный фильм. Особенно замечены были Павел Прилучный, Мария Пирогова, Макар Запоржский и, конечно, Паулина Андреева.