Один из создателей брендов AnikinA и a quick buck, мастер создания бизнесов и рекламных кампаний, также известен своей танцевальной и хореографической деятельностью.
Детство и юность
Роман появился на свет 9 сентября 1988 года в Миассе, Челябинская область. До 16 лет он прожил в этом городе. Во время учебы в школе он увлекался эстрадными танцами, включая брейкданс и хип-хоп.
После окончания школы он поступил в Приволжский Федеральный университет на специальность «Геология» с профилем «Поиск природных месторождений полезных ископаемых».
Танцы и обучение в Нью-Йорке
Во время обучения в университете Роман не переставал заниматься танцами. Он активно участвовал в различных конкурсах и с командой занимал первые места на студенческих творческих соревнованиях. Кроме того, он стал основным хореографом университета и начал преподавать танцы параллельно со своим образованием.
В 2010 году Роман отправился в Нью-Йорк по программе work and travel, чтобы изучать танцы на Бродвее. Он посетил множество школ и различных классов, учился у известных хореографов, которые сотрудничали с такими звездами, как Джастин Бибер, Мадонна, Бейонсе и Рианна.
Опыт, который Роман получил, был осуществлен им в России. С 2010 по 2012 годы он сотрудничал с хореографами различного уровня, в числе которых были режиссер танцев из фильма «Стиляги» Сергей Маргай, победитель телешоу "Танцы" на канале ТНТ Ильшат Шабаев, а также другие талантливые российские танцоры и хореографы. В 2012 году он принимал участие в организации международного танцевального события SVersia.
Уже на тот момент Роман стал проводить анализ достижений его кумиров – лучших хореографов Нью-Йорка, работающих со звездами мирового уровня. Он осознал, что даже если ему удастся добиться таких же успехов, это не удовлетворит его, поскольку в данной сфере есть определенные ограничения.
От палатки на крайнем Севере до открытия популярных кальянных по всей России
В то время Роман начал изучать психологию и философию. В 2008 году во время рабочей практики провел 3 месяца в палатке за полярным кругом на крайнем Севере, посвятив время самопознанию, что положило в основу его дальнейшей жизненной позиции. В 2013 году Уралович открыл несколько бизнесов с партнерами, начав с IT-направления и работая как с частными компаниями, так и с госсектором в Татарстане, с аппаратом президента и исполкомом города. Кроме того, занимался пиаром мероприятий, включая предвыборные кампании мэра Владивостока и губернатора Приморского края, а также сотрудничал с различными политическими партиями в разных городах России.
Новым предприятием стало открытие магазина мужской одежды под собственным брендом "Milovidov". Затем была запущена сеть барбершопов "Winchester". Этот проект был слишком впереди своего времени, так как тогдашний рынок еще не был готов к соответствующему спросу.
В прошлом году было основано новое сотрудничество — сеть кальян-баров высшего уровня под названием Барвиха Lounge.
Собственный бренд
В том же 2016 году Роман решил завершить свою работу в бизнесе с партнером и начал заниматься своими собственными проектами.
Вместе со своей супругой они создали первый бренд соблазнительного нижнего белья и купальников под названием AnikinA, а с 2017 года начали развивать франшизу. Роман занимался работой с партнерами и расширением бизнеса, в то время как Анастасия занималась разработкой продукции и контентом.
К 2019 году у пары уже было 50 франшиз в 15 странах, но потом появилась пандемия, которая привела к затруднениям в их бизнесе. Именно в это время Роман запустил онлайн-курсы "Бренд с нуля" и "Личный бренд с нуля".
2020-ый год ознаменовался началом работы Романа и его жены над созданием собственного бренда одежды. Этот бренд был задуман ими как способ обеспечить Анастасии возможность носить то, что ей по-настоящему нравится, и не быть зависимой от других брендов. Сначала они поручили изготовление одежды на подрядном производстве, но затем серьезно взялись за развитие своего дела. Они расширили производственные мощности и запустили новый бренд a quick buck в первой неделе пандемии.
В 2019 году у супругов уже насчитывалось 50 франшиз в 15 странах, но затем произошла пандемия, которая привела к затяжному затишью в бизнесе. В этот же период Роман представил онлайн-курсы под заголовками «Бренд с нуля» и «Личный бренд с нуля».
В 2020 году Роман совместно с супругой принялись за создание собственного бренда одежды, чтобы Анастасия могла одеваться так, как ей нравится, не завися от других брендов. Сначала они поручили производство одежды подрядчику, а затем серьезно взялись за развитие своего бизнеса. Они расширили производственные мощности и в первую неделю пандемии запустили новый бренд a quick buck.
В настоящее время компания базируется в городе Казани. Бизнес, который начинался как шутка с 500 тыс. рублей, теперь включает в себя тысячи квадратных метров собственного производства, двухэтажный магазин и тысячи довольных клиентов, включая топовых звезд и блогеров: Оксану Самойлову, Софью Никичук, Ханну, Инстасамку и других.
В 2022 году компания a quick buck приняла участие в Нью-Йоркской Неделе моды. Бренд был замечен «в главной роли» в клипе DJ Khaled – Borracho.
Также бренд AnikinA вновь вернулся на рынок. В настоящее время у супругов есть франшиза по всему миру.
Планы и перспективы
Роман намерен развивать данный бренд a quick buck на территории России, увеличивая производственные мощности, с целью дальнейшего расширения и запуска продаж в других городах, в том числе и в Москве.