Сергей Асланян — биография ведущего на Эхо Москвы

Сергей Степанович Асланян – известный публицист и автор из России. Он также является ведущим и редактором телевизионных и радиопрограмм, а также основателем и главным редактором экспертного онлайн-сервиса по автомобильной тематике.

Начало трудовой деятельности

Москвич Сергей Асланян появился на свет в феврале 1966 года.

Сергей Степанович Асланян

В свои двадцать один год я приступил к изучению общественного мнения во Всесоюзном центре общественного мнения, где трудился до 1990 года в качестве социолога. Затем в течение одного года занимался созданием карикатур в издательстве «Дата».

Автомобильная тема в работе

С 1992 года я активно начал заниматься автомобильной темой в качестве редактора совместной телепрограммы АПН, ВИД и 1 канала “Авто & Шоу», до 1995. Также, в 1994 году, я был автором телеобозрения «Автомобильное обозрение» на РТР.

Далее, в девяностых:

  • я был главным редактором программ автотематики на различных российских каналах: «Полный вперед» и «Шестая передача»;
  • я также работал корреспондентом и обозревателем в таких журналах и газетах как «Автопилот», «Коммерсантъ», «Мотор», «Проект Гараж», «Автомир» и «Московский комсомолец»;
  • на волнах радиостанций «Русское Радио» и «Авторадио» вел радиопередачи о тематике автомобилей в качестве автора и ведущего;
  • В 1999 году начал вести программы «Гараж», «Парковка» на радиостанции «Эхо Москвы» и одновременно редактировал передачу «Проезжая часть».

С 2006 года Асланян работал главным редактором русского издания «Auto, Motor und Sport» в течение двух лет.

С 2008 года неоднократно участвовал в радиопередачах в качестве эксперта по автомобильной тематике. Принимал участие в шоу Аверина и Ларсена «Центральный комитет», различных программах на радиостанции «Маяк».

Сергей Асланян пережил неудачный 2012 год, так как его любимая передача «Начальник транспортного цеха» на Маяке была закрыта.

Этот проект существовал с 2008 года и выходил в эфир с продолжительностью от 30 до 55 минут. Он был чрезвычайно популярен среди аудитории. Его слушали и включали вещание по всей стране, а выпуски передачи распространялись через социальные сети. Если пользователи интернета искали что-то про «Маяк», то чаще всего они натыкались на эту программу. В своих передачах Сергей Асланян обсуждал не только автомобили, но также затрагивал другие важные для общества темы того времени.

В своих радиоэфирах он:

  • делал обзоры на марки и модели автомобилей;
  • обсуждал изменение цен на автомобили и неразумное повышение цен на некоторые модели;
  • разговаривал с радиослушателями о действиях представителей госавтоинспекции на улицах города;
  • выражал свое возмущение по поводу состояния дорог и бездействия властей.

Его раздел вопросов и ответов всегда находился в центре внимания. От того, где и за сколько приобрести, до способов передвижения и возможности подать жалобу — на все эти вопросы у него всегда были ответы.

Сергей Степанович Асланян

Каждый выпуск всегда обсуждался не только страной, но и руководством станции. В последний год передача выходила в популярное время — ежедневно с 7 до 8 вечера. Несмотря на успех, программу сначала сократили до 30 минут, а затем перенесли на другое время, объявив о низких рейтингах.

Считая претензии руководства о недостаточной популярности необоснованными, С. Асланян покинул радиостанцию.

Новая работа. Новые идеи.

После ухода с Маяка начал вести свою собственную радиопрограмму «Экипаж» на Столица FM, где обсуждал автомобили до 2014 года. После этого в течение двух лет с 2015 года работал на станции Комета в рамках программы «Авточас с Сергеем Асланяном».

В апреле 2016 года вернулся на радио «Эхо Москвы» со своим собственным проектом под названием «Гараж». В рамках программы «Гараж» Сергей давал ответы на вопросы владельцев автомобилей, касающиеся того, что делать с машиной как на дороге, так и в гараже. Программа затрагивала вопросы ремонта, движения и поведения на дороге, и поэтому стала одной из самых популярных программ о автомобилях.

Помимо работы на радио и телевидении, Сергей Асланян вместе с В.Травиным занимается разработкой сайта для автолюбителей.

Почему напали на Сергея Асланяна

В мае 2012 года в одном из передач на радиостанции Маяк С. Асланян оскорбил верующих мусульман своими словами о пророке Мухаммеде и исламской религии. Несколько недель спустя неизвестный позвонил ему и предложил встретиться. Выходя на улицу, С. Асланян был ранен ножом. По его словам, нападавший кричал: «ты враг Аллаха!». Журналисту оказали помощь в институте скорой помощи им. Склифософского. Позже он принес извинения мусульманам за свои высказывания.

Писатель. Издание книг

С.Асланян — это не только эксперт-журналист, ведущий и главред, он также является автором книг. В этом новом для себя качестве он продолжает заниматься своей любимой темой — автомобили. С 2000 года издательство «Самовар» начало выпуск книг «Автоазбука», затем была выпущена «30 лет Чемпионату мира по ралли», и следующая книга из семи запланированных — «50 лет Формуле-1».

Признание

Конкурс «Автомобильный журналист года» был выигран Сергеем Степановичем Асланяном. В 1999 году он был признан лучшим «Радиожурналистом».

Его шоу «Гараж», которое транслируется на радиостанции «Эхо Москвы», заняло второе место в номинации «Радиопрограмма»

Оцените статью
Omnici.ru
Добавить комментарий