Для предстоящей встречи была приобретена новая партия микронаушников. Друзья успешно реализовывали их, даже находили покупателей в различных городах. Благодаря этой встрече Сергею удалось заработать свой первый миллион.
После выпуска из университета в Смоленске, Сергей решил следовать совету своего отца и отправиться в Москву, чтобы поступить в магистратуру МГУ. Однако его планы изменились, и он нашел работу в отделе маркетинга филиала Смоленского банка. Здесь он проявил себя инициативным специалистом, например, предложив использовать термин «годовая доходность» вместо «процентная ставка». Это привлекло большое количество новых клиентов, и владелец банка оценил способности молодого человека: за 5 лет работы в банке Сергей продвинулся от обычного сотрудника до директора отдела розничного бизнеса с заработной платой более 1 миллион рублей.
Сергей осознал, что не хочет посвящать свою будущую карьеру банковскому делу. Он ушел из банка, чтобы сосредоточиться на предпринимательской деятельности. У него были накопления, и Косенко создал свой бизнес по продаже пледов с рукавами, придумал бренд Sleepy, открыл торговые точки в виде маленьких островков в крупных торговых центрах. Конечно, не все шло гладко сразу, но инициативность Сергея помогла ему стать успешным предпринимателем. Затем последовали популярные свитера с оленями (бренд Siberia), вязаные носки и варежки («Бабушка вяжет»), ароматы для дома Arome.
Со временем Сергей Косенко пришел к работе по принципу франшизы. Люди из разных городов звонили ему, выражая желание открыть магазин с пледами или свитерами с оленями. Такой подход к ведению бизнеса открывает прекрасные перспективы для предпринимателей, особенно для начинающих: ведь они могут развивать свой бизнес по уже готовой модели, продавать изделия известного и популярного бренда. Франшизы, предоставленные Косенко, оказались весьма успешными, и многие магазины, открывшиеся по этой схеме, приносят хорошую прибыль.
Сергей придает огромное значение помощи другим людям, которые желают изменить свою жизнь: он делится с ними мотивацией, позитивными мыслями и позитивными эмоциями. Именно поэтому он успешно развивает свои каналы на YouTube и Instagram, имея более миллиона подписчиков. Для поддержки своих подписчиков в начале создания своего бизнеса, в рамках своей медиа-компании Kosenko Media Team Сергей часто проводит розыгрыши на своих страницах, которые помогают новичкам привлечь аудиторию.
Сергей Косенко, известный блоггер, делится мотивирующим контентом, демонстрирует повседневную жизнь предпринимателя в столице России и общается с известными личностями. Главная идея, которую он пропагандирует среди своих подписчиков, заключается в том, что все цели достижимы, если по-настоящему за них бороться.