Гость утра — Султанна Французова. Ведущая — Наталья Панкратова.
Султанна Французова утверждает: «Женщина способна на все».
Султанна Французова — биография
С начальных лет Султанна завоевывала уважение среди выдающихся дизайнеров. Она воплощает свои идеи в женской одежде, которая отличается высоким качеством и доступной ценой.
Султанна Французова славится своим уникальным ретро-стилем. Ее наряды и кофточки известны от Китая до Италии.
Султана Французова родилась в 1975 году в семье армяно-калмыцкого происхождения. Родители девушки занимались совершенно разными профессиями. Мама была творческой личностью и работала дирижером в хоре, но когда у них родились дети, женщина оставила карьеру. Отец проявлял талант в шитье и работал обувщиком.
Маленькая Султанна всегда предпочитала носить уникальную обувь, поэтому. Она утверждала, что ее слава как дизайнера пришла благодаря таланту ее отца, а уникальную фамилию она унаследовала у своей мамы.
Время обучения
Султанна раскрыла свой потенциал, начав свой карьерный путь в лаборатории моды Вячеслава Зайцева. У нее было множество свежих идей и планов, что привело к получению грантов для реализации своих проектов. Это позволило ей участвовать в конкурсе, проведенном Надеждой Ламановой, где Султанна стала лауреатом среди молодых дизайнеров.
Французова решила продолжить обучение в Миланской академии и проявила свой талант, из-за чего ее работы были представлены на церемонии Fashion Award в Швейцарии. Впоследствии ей было предложено работать для российского бренда LO, и в 2003 году в столице была представлена ее коллекция, которая была высоко оценена. Это вдохновило ее создать собственный бренд, отражающий ее уникальный дизайн.
Sultanna Frantsuzova
В 2004 году молодая и талантливая девушка по имени Султанна создала свою собственную торговую марку. Ее небольшие магазины отличались изысканностью и уникальным стилем, с винтажной мебелью и старыми плакатами. Она предлагала своим покупателям бархатные платья и юбки с кружевными узорами, а также разнообразные броши и сумочки. В 2005 году журнал «Glamour» назвал Султанну дизайнером года по мнению тысяч девушек. Этот успех был большой редкостью для начинающего дизайнера, но девушка проявила свой талант и усердно трудилась.
В 2007 году Французова переносит свою студию дизайна в Гонконг. Там она начинает работать над новым проектом и сотрудничает с молодыми азиатскими дизайнерами. Ее коллекции были представлены на Неделе моды в Гонконге. Кроме того, дизайнер открыла свои магазины в Москве, где были представлены аксессуары, сумки и одежда. В столице и в Санкт-Петербурге было около 20 магазинов Французовой. Также магазин появился в Италии, и в целом было более 40 торговых точек. Несмотря на популярность и творческий подход к созданию одежды и обуви, цены были доступными и поражали всех модниц.
Не оставшись в стороне от обувной индустрии, Султанна приняла вызов, предложенный обувным хэдлайнером «Ж». Она принялась творить уникальные, комфортные и стильные образцы, которые были изготовлены в Китае. Это позволило многим людям приобрести такую обувь.
С течением времени компания «Ж», с которой Султанна сотрудничала, перестала соответствовать ее ожиданиям в отношении ценовой политики. Поэтому она объявила, что уходит из Sultanna Frantsuzova. В результате директор компании решил не рисковать и создал бренд SoFrench, однако вновь пригласил Султанну для разработки.
Владелица магазинов решила провести ребрендинг своей сети и переименовать их в SoFrench. Она стремилась вернуть уникальный стиль одежды и уделить больше внимания выбору качественных материалов. Благодаря тому, что Султанна не следует за модными тенденциями, ее платья всегда остаются актуальными. В новой коллекции Французова уменьшила количество декоративных элементов и придала платьям немного иной стиль.
Также владелица внесла изменения в оформление своих магазинов, добавив антикварные зеркала, старинные фотографии и книги. Такая атмосфера способствует более приятному процессу выбора наряда.
Начиная с 2011 года, Султанна возродила бренд Sultanna Frantsuzova, и ежегодно открываются новые магазины в различных городах России.
В 2012 году Французова представила новую осенне-зимнюю коллекцию, в которой использовались бархатные и креп-жоржетовые ткани. Платья из этих материалов имеют складки и меховые воротники. Лицом весенне-летней коллекции стала сама Надя Михалкова — прекрасная и талантливая дочь Никиты Михалкова.
Французова также выразила заинтересованность в интернет-технологиях и рассматривала возможности создания интернет-магазинов для своего бренда. Такие возможности позволили бы избежать толп в торговых центрах и обеспечили бы индивидуальный подход к покупателям. Таким образом, начиная с 2011 года, у нее есть интернет-магазин, в котором средний чек составляет 6000 рублей.